1 С новым 20 10- 201 1 учебным годом, дорогие коллеги !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Advertisements

Реализация Программы информатизации за учебный год Маликова Наталья Сергеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Педагогический совет МОУ «Архангеловская сош Оренбургского района» 30 августа 2011 года Повестка дня: 1. «Приоритетные направления модернизации муниципальной.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Транксрипт:

1 С новым учебным годом, дорогие коллеги !

2 Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют

«При любом подходе отбора содержания физического образования нельзя забывать о главной задаче российской образовательной политики – обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.» /Д.В. Медведев/

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 г. Пр-271

Приказом управления образования администрации г.Магнитогорска от утвержден план реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Магнитогорске

Основные направления развития общего образования

Направления реализации инициативы президента Д.А. Медведева «Наша новая школа» Школа должна: стать центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом; обеспечить индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения;

Общее образование для всех и для каждого обеспечить подготовку молодых людей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности; поднять авторитет учителя в обществе, сохранить в школе лучших педагогов, пополнить новым поколением учителей.

Общее образование для всех и для каждого Ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Школьное образование должно быть решающим фактором индивидуального успеха личности и долгосрочного развития всей страны. Результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития.

Общее образование для всех и для каждого Необходимо усилить воспитательный потенциал школы, обеспечить индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

Общее образование для всех и для каждого Учитель должен владеть современными высокотехнологичными информационно – коммуникационными технологиями обучения и воспитания. Школьное управление должно быть открытым и понятным для родителей и общества. Школа должна быть центром досуга. Школьная жизнь – важнейшие условие формирования здорового образа жизни.

В новую школу – за знаниями, здоровьем, профильной подготовкой…

Механизмы обновления школьного образования Обновление образовательных стандартов Новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ. Новые технологии оценки результатов при переходе с одной ступени на другую

Механизмы обновления школьного образования В направлении поддержки талантливых детей Профильное обучение, сетевое взаимодействие, индивидуальные планы, модели дистанционного, заочного и очно- заочного образования, олимпиады, соревнования, специализированные классы, учреждения

Механизмы обновления школьного образования В направлении развития учительского потенциала Новые технологии организации методической работы, развитие служб сопровождения и сертификации квалификации, внедрение и использование ИКТ

Механизмы обновления школьного образования В направлении развития школьной инфраструктуры Нормативное подушевое финансирование и новые формы оплаты труда, модели деятельности учреждений общего образования

Механизмы обновления школьного образования В направлении обеспечения здоровья школьников Новые технологии здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование потребности в здоровом образе жизни. Инновации в организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания. Формирование системы безопасности образовательного учреждения

Результаты работы школы 10 за учебный год как ресурс для реализации президентских инициатив «Наша новая школа» Доклад на педагогическом совете г.

Документы модернизации Программа развития Образовательная программа Целевые программы

Наш инновационный потенциал Новые организационно- экономические механизмы (новые формы оплаты труда) Мониторинг условий ( создание условий для организации профильного обучения, предпрофильной подготовки, введения ФГОС второго поколения в начальной школе) Новые модели повышения квалификации (прошли курсы повышения квалификации 80% всего педагогического состава) Независимые технологии оценки качества( результаты ЕГЭ, итоговой аттестации в новой форме, дистанционные конкурсы и олимпиады, участие в ЭМУ) аттестация кадров ( 39% имеют высшую категорию, 45%- первую) Информатизация системы обучения, воспитания и управления( призовые места в конкурсе методических материалов, ведущие позиции в смотре школьных сайтов, лидирующие позиции в освоении 1С. Обновление образовательных стандартов( апробация ФГОС второго поколения, ресурсный центр) Использование инновационных технологий обучения, форм и методов формирования компетенций( обновление подходов в организации творческой, исследовательской работы учащихся, индивидуальные планы учащихся)

Конкурентные преимущества Значительный авторитет в окружающем социуме и среди образовательных учреждений города. Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения. Значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Конкурентные преимущества Качественная подготовка учащихся, позволяющая им быть конкурентно способными на рынке труда Использование современных информационных и образовательных технологий Интеграция дополнительного и общего образования

Результаты образовательной деятельности в учебном году Удовлетворение социального заказа 2009 г 2010 г Удовлетворенность качеством обучения 86%94% Удовлетворенность подготовкой выпускников 9 кл. 72% 11 кл. 76% 9 кл. 93% 11 кл. 93%

Удовлетворение социального заказа Оценка качества преподавания, культуры и компетенции кадров Высокая оценка 31% Низкая оценка 37% Высокая оценка 31% Низкая оценка 39% Оценка психологического климата в школе Преобладает позитивная оценка Наличие условий для обучения Положительно оценивают 64% Положительно оценивают 65%

Удовлетворение социального заказа Наличие условий для дополнительного образования 100%87% Удовлетворенность организацией питания 52%46%

Отражение жизни школы в СМИ Учебная деятельность 9 Внеклассная работа 45 Оценка деятельности педагогического коллектива 4

Результаты обучения учебный год учебный год Абсолютная успеваемость 99,4%99,8% Качественная успеваемость 54,3%56,9%

Награждены Похвальными листами Начальная школа Основная и средняя школа учебный год учебный год учебный год 277

Имеют по итогам года одну тройку Начальная школа Основная и средняя школа учебный год учебный год учебный год 2623

Результаты обучения Итоговая аттестация в 4-х классах 2009 год 2010 год Русский язык 96,4%93,9% Математика 89,4%78,7%

Результаты обучения Итоговая аттестация в 9-х классах Качественная успеваемость учебный год учебный год учебный год Русский язык 75,9%85%96,3% Математика 79,3%83%100%

Результаты обучения Итоговая аттестация в 9-х классах учебный год учебный год учебный год Общество знание 50%54%80% География 100%76%14%

Результаты обучения Итоговая аттестация в 9-х классах учебный год учебный год учебный год Биология 100% Химия 100%

Результаты ЕГЭ учебный год

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по всем предметам Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний тестовый балл МОУ "СОШ 56"4473,5 МОУ "МГМЛ при МГТУ"12568,4 МОУ "СОШ 5"4265,3 МОУ "СОШ 10"4763,2 МОУ "МЛ 1"13162,2 МОУ "МГЛ при МаГУ"11861,6 МОУ "СОШ 65"4661,3 МОУ "Гимназия 18"4861,1 МОУ "СОШ 55"2660,6 МОУ "СОШ 8"10559,5

Учащиеся, набравшие баллов п/ п Фамилия ИмяОтчество ОУПредметБалл 1Ахмадеева АлинаЖаудатовнаМОУ "СОШ 10"Математика 100 2Каплан ЕленаДмитриевнаМГЛ при Ма ГУРусский язык 100 3Гриднев АлексейОлеговичМГМЛ при МГТУРусский язык 100 4Кулакова АннаЕвгеньевнаМОУ "СОШ 1"Русский язык 100 5Кошелева АнжелаЮрьевнаМОУ "СОШ 32"Русский язык 100 6Закутина ОльгаСергеевнаМОУ "СОШ 64"Русский язык 100 7Ильина АнастасияАнатольевнаМОУ "СОШ 67"Русский язык 100 8Сакаева ЛинаРашитовнаМОУ "СОШ 8"Русский язык 100 9Заряда АннаАндреевнаМЛ 1Биология 95 10Бочкарев АрсенийАлександровичМОУ "СОШ 5" Информатика и ИКТ 99 11Надежкин АлександрИгоревичМГМЛ при МГТУ Информатика и ИКТ 97 12Черепанов АлексейМихайловичМГМЛ при МГТУИстория Новиков ИванВладиславовичМОУ "СОШ 33"Английский язык 95

Учащиеся, набравшие баллов 14Богачева ДарьяВикторовна МОУ "СОШ 56" Английский язык 95 15Клоков СергейВадимовичМОУ "СОШ 5"Химия Полтарак ПавелАндреевичМОУ "СОШ 5"Химия Никулин МаксимВладимировичМОУ "СОШ 8"Химия Заряда АннаАндреевнаМЛ 1Химия 96 19Алексеев ДанилИгоревич МОУ "СОШ 10" Химия 96

Рейтинг общеобразовательных учреждений по количеству выпускников, набравших 80 и более баллов на ЕГЭ Наименование ОУ русский язы к математика физика хи ми я био лог ия география история обществознание ли тер ату ра информатика и ИК Т английский язык Количест во экзаменов, по которым набрано 80 и более баллов % 1 МОУ "СОШ 56" ,1% 2 МОУ "СОШ 5" ,5% 3 "МГМЛ при МГТУ" ,7% 4 "Гимназия 18" ,0% 5 МОУ "СОШ 10" ,9% 6 "МЛ 1" ,9% 7 МОУ "СОШ 33" ,9%

Рейтинг общеобразовательных учреждений по количеству выпускников, набравших 80 и более баллов на ЕГЭ 7 МОУ "СОШ 33" ,9% 8 МОУ "СОШ 1" ,6% 9 "Гимназ ия 53" ,3% 10 "МГЛ при МаГУ" ,3%

Образовательные учреждения, выпускники которых набрали на ЕГЭ 240 и более баллов по 3 предметам (2 обязательных и 1 предмет по выбору) п/п Наименование ОУКол-во выпускников Выпускники, набравшие 240 и более баллов Кол-во Доля % 1. МОУ "СОШ 56"44920,5% 2. МОУ "СОШ 5"42614,3% 3. МОУ "СОШ 10"4748,5% 4. МГМЛ при МГТУ ,0% 5. МЛ ,6% 6. МОУ "СОШ 55"2613,8% 7. МОУ "СОШ 8"10543,8% 8. МОУ "СОШ 33"5623,6% 9. МГЛ при МаГУ 11832,5% 10. МОУ "СОШ 67"4512,2% 11. МОУ "СОШ 1"5012,0% 12. МОУ "Гимназия 53" 5611,8% Итого по городу: ,4%

Образовательные учреждения, выпускники которых по результатам ЕГЭ показали средний тестовый балл 80 и более по всем предметам п/п Наименование ОУКол-во выпускников Выпускники, имеющие средний тестовый балл 80 и более Кол-во Доля % 1. МОУ "СОШ 5"42614,3% 2. МОУ "СОШ 56"44511,4% 3. МГМЛ при МГТУ 12597,2% 4. МОУ "СОШ 10"4736,4% 5. МОУ "СОШ 55"2613,8% 6. МОУ "СОШ 8"10543,8% 7. МОУ "СОШ 33"5623,6% 8. МЛ ,3% 9. МОУ "СОШ 67"4512,2% 10. МОУ "СОШ 1"5012,0% 11. МОУ "Гимназия 53" 5611,8% 12. МГЛ при МаГУ 11810,8% Итого по городу: ,8%

Учителя, подготовившие выпускников, набравших 80 и более баллов на ЕГЭ Яковлева Марина Сергеевна Михайлова Валентина Геннадьевна Маликова Наталья Сергеевна Васнева Ирина Николаевна Никитина Надежда Васильевна

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по информатике и ИКТ (сдававших ЕГЭ не менее 6 человек) Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1МОУ "СОШ 56"1382,0 2МОУ "СОШ 5"1278,2 3МОУ "МГМЛ"4977,3 4МОУ "СОШ 1"676,8 5МОУ "СОШ 8"676,3 6МОУ "МГЛ при МаГУ"2474,0 7МОУ "СОШ 10"973,9 8МОУ "Гимназия 53"1370,5

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по обществознанию (сдававших ЕГЭ не менее 6 человек) Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1 МОУ "СОШ 56"1469,5 2 МОУ "МГМЛ при МГТУ"3868,4 3 МОУ "СОШ 32"965,0 4 МОУ "Гимназия 18"2964,3 5 МОУ "СОШ 33"2363,7 6 МОУ "СОШ 63"1963,7 7 МОУ "СОШ 65"2363,4 8 МОУ "МЛ 1"8263,2 9 МОУ "СОШ 16"863,1 10 МОУ "МГЛ при МаГУ"7062,3 11 МОУ "СОШ 51"762,3 12 МОУ "СОШ 59"2461,9 13 МОУ "СОШ 55"1661,6 14 МОУ "СОШ 58"1661,6 15 МОУ "СОШ 10"1761,3 16 МОУ "СОШ 48"1161,1

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по математике Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1МОУ "СОШ 56"4475,4 2МОУ "МГМЛ при МГТУ"12568,8 3МОУ "СОШ 5"4262,5 4МОУ "СОШ 10"4761,1 5МОУ "СОШ 65"4655,1 6МОУ "СОШ 8"10553,4 7МОУ "Гимназия 18"4853,2 8МОУ "СОШ 55"2652,7 9МОУ "МЛ 1"13151,5 10МОУ "МГЛ при МаГУ"11851,3 11МОУ "СОШ 48"2251,2 12МОУ "СОШ 59"4749,9 13МОУ "СОШ 28"5348,9 14АНО "СОШРО"748,6

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по русскому языку Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1МОУ "СОШ 56"4473,5 2МОУ "СОШ 55"2669,1 3МОУ "МГЛ при МаГУ"11867,2 4МОУ "МЛ 1"13167,0 5МОУ "МГМЛ при МГТУ"12566,3 6МОУ "СОШ 33"5666,1 7МОУ "СОШ 5"4265,6 8МОУ "СОШ 40"2265,5 9МОУ "СОШ 65"4665,5 10МОУ "СОШ 10"4764,8 11МОУ "СОШ 1"5064,7 12МОУ "СОШ 8"10464,5 13МОУ "СОШ 28"5364,4 14МОУ "СОШ 41"1264,3 15МОУ "СОШ 67"4564,2 16МОУ "Гимназия 18"4863,9

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по физике (сдававших ЕГЭ не менее 6 человек) Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1МОУ "МГМЛ при МГТУ"10868,9 2 МОУ "СОШ 10" 3368,4 3МОУ "СОШ 5"1265,3 4МОУ "СОШ 56"2262,4 5МОУ "СОШ 55"662,2 6МОУ "МЛ 1"3461,4 7МОУ "СОШ 8"4760,4 8МОУ "СОШ 28"1260,0 9МОУ "СОШ 65"2259,9 10МОУ "МГЛ при МаГУ"1959,1

Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему тестовому баллу по обществознанию (сдававших ЕГЭ не менее 6 человек) Наименование ОУ Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по ОУ 1МОУ "СОШ 56"1469,5 2МОУ "МГМЛ при МГТУ"3868,4 3МОУ "СОШ 32"965,0 4МОУ "Гимназия 18"2964,3 5МОУ "СОШ 33"2363,7 6МОУ "СОШ 63"1963,7 7МОУ "СОШ 65"2363,4 8МОУ "МЛ 1"8263,2 9МОУ "СОШ 16"863,1 10МОУ "МГЛ при МаГУ"7062,3 11МОУ "СОШ 51"762,3 12МОУ "СОШ 59"2461,9 13МОУ "СОШ 55"1661,6 14МОУ "СОШ 58"1661,6 15МОУ "СОШ 10"1761,3 16МОУ "СОШ 48"1161,1 17МОУ "СОШ 60"1261,0

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по РУССКОМУ ЯЗЫКУ выпускников общеобразовательных 9-х классов города Магнитогорска в учебном году Лучших результатов достигли учащиеся МОУ СОШ 3, 8, 10, 12, 14, 20, 21, 22, 33, 40, 43, 51, 59, 64, 65, 67, СШИ 2, МГЛ при МаГУ, МГМЛ, МЛ 1.

Учащиеся, набравшие 34 балла, 9 класс ОУ Клас с Фамилия ИмяОтчествоФ.И.О. учителя 1МГМЛ9АГубайдуллин РустамЭдуардович Процко Т.М. 2МГМЛ9БАлферьева МарияКонстантиновна Процко Т.М. 3МГМЛ9БКузнецова МаринаВадимовна Процко Т.М. 4МЛ 19АКамалова АлмаРинатовна Нилова Н.А., Пивнева Н.Г. 5МЛ 19АПетров ГеоргийАбрамович Нилова Н.А., Пивнева Н.Г. 6369БШайдулина ВасиляРаисовна Наумкина Н.И 759АКурылева АленаИгоревна Ищенко Т.А. 859АХафизов АнварРенатович Ищенко Т.А. 9 МГЛ при МаГУ 9АЗылева МарияЕвгеньевна Никулина Л.Н. 10 9БВедешкина ТатьянаПавловна Яковлева М.С БМаксиняева ЮлияАльбетовна Яковлева М.С.

Химия - 9 Лучшие результаты при выполнении экзаменационной работы показали выпускники ОУ 10, 12, 36, 48 (средний тестовый балл 28,0 – 29,0, что соответствует отметке 5). Хорошие результаты показали учащиеся ОУ 65, МЛ 1, МГМЛ при МГТУ (средний тестовый балл от 25,3 до 26,1, что соответствует отметке 4).

География -9 Самый низкий балл был у учащихся ОУ 26 (13) и 10 (16).

Обществознание Средний тестовый балл ниже городского у ОУ МГЛ при МаГУ, школ 21, 60, 28, 8, 64, 66, СШИ 2, 42, 10, 67, Левушка, 37, 7..

Рейтинг по русскому языку в 9-х классах ОУ Кол-во выпускников, выполнявших экз.работу Качественная успеваемость % ,40% ,30% ,3% ,2% 6СШИ 22295,5%

Рейтинг по русскому языку в 9-х классах 7МЛ 15490,7% 8МГМЛ5290,4% 9МГЛ при МаГУ5488,9% ,4%

Рейтинг общеобразовательных учреждений по качественной успеваемости по математике ОУ Кол-во выпускников, выполнявших экз.работу Качественная успеваемость % % % 4МГМЛ при МГТУ52100% 5МЛ % 6АНО «СОШРО»5100%

Рейтинг общеобразовательных учреждений по качественной успеваемости по химии ОУ Кол-во выпускников, выполнявших экз.работу Качественная успеваемость % % % % % %

Рейтинг общеобразовательных учреждений по качественной успеваемости по химии 7 МГМЛ при МГТУ3100% 8 МЛ 11090% ,7% ,3%

Рейтинг общеобразовательных учреждений по качественной успеваемости по математике ,70% ,30% 9МГЛ при МаГУ5496,30% ,50%

Математика-9 ОУ Кол-во выпускников, выполнявших экз.работу Средний тестовый балл МЛ 15427,7 МГМЛ5227, ,6 МГЛ при МаГУ5422, , , , , , ,4

Рейтинг ОУ по среднему тестовому баллу по всем предметам п/ п ОУ Кол-во сдававших экзамен Сумма баллов Всего тестов Ср. тестовый балл 1МЛ , , ,1 4 МГЛ при МаГУ , , , , , , ,06 11 МГМЛ при МГТУ ,94

Рейтинг 4-х классов по математике МОУ% качественной успеваемости СОШ 37, НОШ 1100% СОШ 39, 56, 5396% СОШ 3, 8, 9, НОШ 2,93% СОШ 10, 20, МЛ 191% СОШ 5090% СОШ 4889% СОШ 25, 6487%

Рейтинг 4-х классов по русскому языку МОУ% качественной успеваемости СОШ 3, 10, 25, 26, 28, 33, 42, 43, 53, 56, инт. 2, 1, 5 100% СОШ 7, 14, 18, 2199% СОШ 5198% СОШ 12, МЛ 197% СОШ 4, 41, 6196% СОШ 8, 40, 65, 67, 54, НОШ 194% СОШ 16, 4793% СОШ 9, 36, 38, 49, 6292%

Информация об участии образовательных учреждений в городском этапе предметных олимпиад ОУ ВСЕ ГО Призер ы ВСЕ ГО Призер ы ВСЕГ О Призер ы ВСЕГ О Призе ры ВСЕГ О Призер ы МОУ «СОШ 1» МОУ «СОШ 3» МОУ «СОШ 4» МОУ «СОШ 5» МОУ «СОШ 6» МОУ «СОШ 7» МОУ «СОШ 8» МОУ «СОШ 9» МОУ «СОШ 10» МОУ «СОШ 12» МОУ «СОШ 13»

Результаты обучения Итоговая аттестация в 9-х классах учебный год учебный год учебный год Геометрия 100%57%88% Физика 89,7%71,4%52,8%

Результаты обучения Итоговая аттестация в 9-х классах Физкультура ТехнологияЧерчение Количество сдававших Качественная успеваемость 78%70%80%

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Математика 56,753,561,1

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Русский язык 57,762,764,8

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Общество знание 57,462,461,29

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год История 60,546,4738,0

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Физика 54,358,662,39

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Химия 64,068,596,0

Результаты обучения Единый государственный экзамен Средний балл учебный год учебный год учебный год Информатика 67,566,872,62

Результаты обучения Единый государственный экзамен Кол-во сдававших ЕГЭ Учебный год Учебный год Учебный год обществознание история физика Химия, биология информатика 259

Количественный анализ ГИА

Сравнительный анализ качественной успеваемости на ГИА

Уровень компетентностей в 1-х классах 1 а 1 б 1 в 1 г 1 д Самоорганизация 83%54%38%84%86% Коммуникативная компетентность 88%100%64%44%25% Информационная 90%53%59%82%53% Интеллектуальная (логика) 99% 45%96%87% Учителя Мухаметзя нова В.Б. Жигайло ва С.Л. Белобородо ва Е.С. Михай лова С.В. Мокру шова В.Н.

Уровень компетентностей во 2-х классах 2 а 2 б 2 в 2 г Ин.яз Самоорганизация 51%73%45%38% Коммуникативная компетентность 52%62%33%40%87% Информационная 95%85%80%79% Интеллектуальная (логика) 68%75%88%65% Учителя Карп Ю.А. Зарицкая Е.В. Мокрушова В.Н. Макаров а А.В. Зорина В.Ф, Платон ова Н.А.

Уровень компетентностей в 3-х классах 3 а 3 б 3 в 3 г 3 д Самоорганизация 57%59%55% 50% Коммуникативная компетентность 68%50%82%56%51% Информационная 68%60%65%72%54% Интеллектуальная (логика) 89%63%73%71%60% Учителя Подыли на Л.В. Мухаметз янова В.И. Лосева Л.А. Карп Ю.А. Печер кина Т.В.

Уровень компетентностей в 4-х классах 4 а 4 б 4 в 4 г Самоорганизация 61%68%50%55% Коммуникативная компетентность 63%60%40%51% Информационная 60%63%45%51% Интеллектуальная (логика) 66%71%30%40% Учителя Маркина Г.Н. Курицина Л.И. Печеркина Т.В. Зиновьева Т.А.

Уровень компетентностей в 5-х классах 5 а 5 б 5 в 5 г Самоорганизация 62%54%62%65% Коммуникативная компетентность 57% 45%57% Информационная 46%42% 49% Интеллектуальная (логика) 86%84%85% Учителя Бегонюк И.П. Шашкова М.Р. Дзуда И.А. Припадчева Н.В.

Уровень компетентностей в 6-х классах 6 а 6 б 6 в Самоорганизация 45%35%37% Коммуникативная компетентность 38%25%88% Информационная 35%47%53% Интеллектуальная (логика) 100%22%79% Учителя Шашкова Т.В.Забродская Ж.Ю. Михайлова В.Г.

Уровень компетентностей в 7-х классах 7 а 7 б 7 в 7 г Самоорганизация 38%35%31%32% Коммуникативная компетентность 35%45%36%27% Информационная 36%39%35% Интеллектуальная (логика) 40%30%35%30% Учителя Бегонюк И.П. Хрипунова К.Ю. Припадчева Н.В. Мосейко Е.Ю.

Уровень компетентностей в 8-х классах 8 а 8 б 8 в 8 г Самоорганизация 80%57%50%52% Коммуникативная компетентность 55%67%45%55% Информационная 78%47%44%46% Интеллектуальная (логика) 70%79%66%59% Учителя Тряпицина Г.А. Маркова Г.Т. Дулова С.Ю. Маркова Г.Т.

Уровень компетентностей в 9-х классах 9 а 9 б Самоорганизация 47%30% Коммуникативная компетентность 33%48% Информационная 39%40% Интеллектуальная (логика)47%58% Классный руководитель Лубягина Е.В.Ермакова Т.Н.

Анализ результатов работы школы по развитию творческих способностей учащихся

Информация об участии образовательных учреждений в городском этапе предметных олимпиад ОУ ВСЕ ГО Призер ы ВСЕ ГО Призер ы ВСЕГ О Призер ы ВСЕГ О Призе ры ВСЕГ О Призер ы МОУ «СОШ 1» МОУ «СОШ 3» МОУ «СОШ 4» МОУ «СОШ 5» МОУ «СОШ 6» МОУ «СОШ 7» МОУ «СОШ 8» МОУ «СОШ 9» МОУ «СОШ 10» МОУ «СОШ 12» МОУ «СОШ 13»

Результаты муниципального этапа олимпиад учебного года Литературное чтение 4 класс Андреева Вероника Андреевна 58 из 61. (9)Печеркина Т.В. Окружающий мир 4 класс(64) Бухтияров Егор Константинович 40 место (33)Зиновьева Т.А. Русский язык 4 класс (58,5) Варлыгина Василина Вячеславовна 10 место (39) Маркина Г.Н. Математика 4 класс(35) Яхъяева Эллина Умаровна 6 (9)Курицина Л.И. Математика 4 класс(35)Зарбаилов Эдуард Артурович 6(9)Печеркина Т.В.

История Предмет КлассФИО участника МестоУчитель Юный историк 5 (53) Шеметов Алексей Андреевич 5(29) Шашкова Татьяна Вячеславовна Юный историк 6(53) Крутинин Никита Сергеевич 10(24) Шашкова Татьяна Вячеславовна Юный историк 7(71) Афанасьев Данил Андреевич 14(34) Дзуда Ирина Анатольевна Юный историк 8(72)Макаров Кирилл Сергеевич 15(29), всего 26 участников Шелест Т.Е.

История Предмет КлассФИО участника МестоУчитель История 9 (70) Мухаметзянов Альберт Ильдарович 25 баллов 8 место Шелест Т.Е. История 10 (67 б) Завьялов Алексей Юрьевич 27 баллов 10 место Шелест Т.Е. История 11 (77 б) Протасова Дарья Дмитриевна 15 баллов, 20 место Шелест Т.Е. Право 11Каут Денис Алексеевич 34 балла 9 место Шелест Т.Е.

Обществознание 11 класс, (101) Лукьянова Снежана Максимовн а 49 б, 20 место Шелест Т.Е. Обществознание 10 класс, (90) Ямщикова Виктория Александро вна 23 б, 35 место Шелест Т.Е. Обществознание 9 класс, (83) Чернова Евгения Игоревна 16 б, 26 место Шелест Т.Е.

Биология и химия Биология 10 класс, (251) Павлов Павел Владимирович 47,5 б, 20 место Вишнякова Н.Н. Биология 9 класс, (139,5) Мерзляков Сергей Дмитриевич 27,5 б, 19 место Вишнякова Н.Н. Юный биолог 7 класс (96,5) Кушнарева Юлия Дмитриевна 20 место (35) Васнева И.Н Юный биолог 8 класс (109) Баймышева Сымбат Исламовна (45), 20 место Вишнякова Н.Н. Химия 11 класс, (43) Алексеев Данил Игоревич 22 б, 4 место Васнева И.Н. Химия 10 класс, (50) Волощук Алёна Дмитриевна 11 б, 5 место Васнева И.Н.

Английский язык 4 класс (54) Кирюхин Владислав Николаевич (46 б ), 4 место Бабайлова Е.В. Английский язык 4 класс (54) Ласточкин Денис Евгеньевич 11 место (35)Мосейко Е.Ю. Английский язык 4 класс (54) Бовшик Павел Павлович 17 место (25)Бабайлова Е.В. Английский язык 4 класс (54) Смолякова Диана Геннадьевна 23 (16)Мосейко Е.Ю. Английский язык 8 класс (46) Малюков Денис Ринатович (24) 16 место Припадчева Н.В. Английский язык 9 (80)Гиззатова Регина Фанильевна (57 б), 5 место Зорина В.Ф. Английский язык 10 (80)Манукян Грануш Эдиковна (55 б), 8 место Мосейко Е.Ю. Английский язык 10 (80)Миронова Дарья Олеговна (43 б), 14 место Припадчева Н.В. Английский язык 11Ахмадеева Алина Жаудатовна 27 б, 24 место Зорина В.Ф.

Математика 5(35)Гареев Вадим Рустамович 38(1)Шашкова М.Р. Математика 6(35)Чихарева Анастасия Владимировна 31(11)Забродская Ж.Ю. Математика 7 (35)Бармина Екатерина Валерьевна 38(0)Блажанова В.А. Математика 11(35)Мингазов Ильдар Марсилевич 12 б, 10 место Яковлева М.С. Математика 10(35)Павлов Павел Владимирович 8, 8 место Сорокина Н.Г. Математика 9(35)Енютина Мария Андреевна 4 место, 12 б Яковлева М.С. Математика 8(35)Шульц Никита Сергеевич 17 место, 5 б Шашкова М.Р.

Русский язык 11 класс, (90) Сапожникова Анастасия Витальевна (33 б), 35 место Михайлова В.Г. Русский язык 10 класс, (100) Николаева Ольга Евгеньевна (57 б), 21 место Андриевская Е.В. Русский язык 9 класс, (100) Енютина Мария Андреевна (66,5 б), 5 место Лубягина Е.В. Юный филолог 8 класс (49)Лукьянов Дмитрий Юрьевич 11 место(22,5)Яшина Н.А Юный филолог 7 класс (29)Кушнарева Юлия Дмитриевна 20 место (16,5) из 36 Семенова Н.П. Юный филолог 6 класс( 25,5) Костырева Дарья Владимировна 18 место (17)Шашкова Т.В. Юный филолог 5 класс (25)Лебедев Андрей Сергеевич 13 место (12,5) Бегонюк И.П.

Литература 11 класс, (50)Протасова Дарья Дмитриевна 12,25 б, 20 место Михайлова В.Г. Литература 10 класс, (50)Миронова Дарья Олеговна 23 б, 11 место Андриевская Е.В. Литература 9 класс, (50)Ведешкина Татьяна Павловна 22,5 б, 3 место Лубягина Е.В. Юный литератор 8(30)Пещерова Анастасия Станиславов на 21 (9,5)Яшина Н.А. Юный Литератор 7 (30)Зарицкая Светлана Павловна 14 (14)Бегонюк Ирина Петровна Юный литератор 6(30)Костюченко Ярослав Борисович 20 (10,5) из 36 Михайлова Валентина Геннадьевна

Физика 11 класс, (50) Слепов Максим Евгеньевич 1 б, 19 место Маликова Н.С. Физика 10 класс, (50) Завьялов Алексей Юрьевич 6 б, 21 место Маликова Н.С. Физика 10 класс Курбатов Александр Владиславович 6 б, 22 место Маликова Н.С. Физика 9 класс, (50) Гиззатова Регина Факилевна 9 б, 7 место Тряпицина Г.А. Физика 9 класс, (50) Мухаметзянов Альберт Ильдарович 4 б, 9 место Тряпицина Г.А. Физика 9 класс, (50) Абаимов Илья Михайлович 0 б, 12 место Тряпицина Г.А.. Физика 8 класс, (40) Лукьянов Дмитрий Юрьевич 3 б, 40 место Харитонов В.Т. Физика 8 класс, (40) Ситько Дмитрий Вячеславович 2 б, 44 место Харитонов В.Т. Юный физик 7(21)Тиханов Федор Игоревич 10(8)Харитонов В.Т.

Информатика и ИКТ 3 класс (65)Царицынская Софья Андреевна 14 место (32,5) Маликова Н.С. Информатика и ИКТ 4 класс (65)Маликов Александр Евгеньевич 10 место (32,5) Маликова Н.С. Информатика и ИКТ 5 класс (63)Глущенко Ольга Владимировн а 15 место (31,5) Тряпицына Г.А. Информатика и ИКТ 6 класс (52)Семенов Егор Игоревич 6 место (34)Тряпицына Г.А. Информатика и ИКТ 7 класс (63)Енгисаева Александра Борисовна 17 место (12,5) Тряпицына Г.А. Информатика и ИКТ 8 класс (55)Шульц Никита Сергеевич 8 место (38)Никитина Н.В.

Технология (обсл. труд) 11 класс (130) Захарова Инесса Витальевна 7(54,8)Хребина Лариса Станиславовн а Технология 9 класс (125)Симрнова Екатерина Владимировна 15(55,5)Хребина Л.С. Юная швея 8 класс(30)Закарецкая Юлия Сергеевна 21 (15) из 26Маркова Г.Т. Юный мастер 8 класс(40)Сапожников Иван Витальевич 3(33,8)Сизько Н.В. ИЗО9 класс Мухаметзянов Альберт Ильясович 6 место (80)Дулова С..Ю. Черчение 9 класс(100)Николаева Ольга Евгеньевна 7 место (75)Дулова С.Ю. МХК10 класс (130) Николаева Ольга Евгеньевна 8 место (64)Дулова С.Ю.

Всероссийские дистанционные конкурсы «Фантазируй, твори-2» Соколова Дарья 2 б 3 место Зарицкая Е.В. «Фантазируй, твори-2»Шаброва Алена 3 место Зарицкая Е.В.

Всероссийская олимпиада школьников по физике г. Всего приняли участие: 9 класс - 4 человека, 10 класс - 21 человек, 11 класс - 16 человек

Олимпиада КлассКол-во человек Учитель Всероссийская олимпиада школьников 8 класс 7Харитонова В.Т. Всероссийская олимпиада школьников 9 класс 13 Призеры -3 Победитель-2 Тряпицина Г.А. Всероссийская олимпиада школьников 10 класс 27 Призеры -11 Победитель -1 Маликова Н.С. Всероссийская олимпиада школьников 11 класс 21 Призеры -3 Маликова Н.С. Всероссийская олимпиада школьников 11 класс 11 Призеры -4 Тряпицина Г.А. Всероссийская олимпиада школьников 9 класс 4Тряпицина Г.А. Всероссийская олимпиада школьников 10 класс 21 Призеры -3 Маликова Н.С. Всероссийская олимпиада школьников 11 класс 10 Призеры -2 Маликова Н.С. Всероссийская олимпиада школьников 11 класс 6 Призеры -1 Тряпицина Г.А. Интернет –олимпиада школьников по физике (СПбГУ) 11 класс 20Тряпицина Г.А. Маликова Н.С.

Информация об участниках дистанционных олимпиад Предметы Название олимпиад Отборочный этап Школьный этап Муниципальный этап физика Всероссийская олимпиада школьников по физике 24 призера Всего: 30 призеров Всего: 6 призеров Всего: 51 участник физика Открытая областная олимпиада по химии 17 призеров Всего: химия Открытая областная олимпиада по химии Всего: 38 Призеры 11 человек Победители 1 Победитель 1 биология Открытая областная олимпиада по биологии Всего: 23 Призеры : 3

Информация об участниках дистанционных олимпиад Предметы Название олимпиад Отборочный этап Школьный этап Муниципальный этап математика Открытая областная олимпиада по математике Всего: 69 Призеров 13 информатика Открытая областная олимпиада по информатике Призеры: 1 физика Интернет - олимпиада Всего: 20

Призеры Отборочного тура Открытой областной олимпиады по математике 8 класс: Сапожников Иван - Призер Первухин Алексей - Призер Лукьянов Дмитрий - Призер Ситько Дмитрий - Призер Шульц Никита - Призер Таранов Сергей - Призер Нехай Софья - Призер Мингазова Ильмира - Призер 9 класс: Усатова Оксана 10 класс Миронова Дарья - Призер Степин Роман - Призер Волощук Алена - Призер Николаева Ольга - Призер

Победители и призеры Отборочного тура Открытой областной олимпиады по химии Всего в олимпиаде приняло участие 38 человек: 8 класс- 14 человек, 9 класс - 3 человека, 10 класс - 21 человек 8 класс: Васильченко Ксения - Победитель Мингазова Ильмира - Призер Закарецкая Юлия - Призер Лукьянов Дмитрий - Призер Табачкова Марина - Призер Нехай Софья - Призер Тимиржева Яна - Призер 10 класс: Мещерова Екатерина- Призер Родионов Данил - Призер Волощцк Алена - Призер Орлова Анастасия - Призер Трофимов Андрей - Призер

Призеры Отборочного тура Открытой областной Интернет-олимпиады по биологии Всего в олимпиаде приняло участие 23 человека: 7 класс - 18 человек; 8 класс - 1 человек; 9 класс - 1 человек; 10 класс- 3 человека 7 класс: Антонова Дарья Полешкин Сергей 9 класс: Абаимов Илья

Участие учеников в дистанционных проектах Название Количество участников Результаты Учителя - организаторы УРФО 1 тур -267 чел 2 тур – 91 чел Финальный этап 9 чел. Диплом участника -11 чел. Диплом 2 ст – 1 чел. Диплом 3 ст- 1 чел Лубягина Е.В. Припадчева Н.В. Британский бульдог Всего -218 чел Припадчева Н.В. Русский медвежонок Всего – 469 чел Лубягина Е.В.

Участие учеников в дистанционных проектах Название Количество участников Результаты Учителя - организаторы Кенгуру Всего – 345 чел Яковлева М.С. Кенгуру - выпускникам Всего – 67 чел Яковлева М.С. Интеллект – экспресс «Математика» Всего -33 чел Звание лауреата Получили 10 чел. Зарицкая Е.В. Курицина Л.И. Зиновьева Т.А.

Участие учеников в дистанционных проектах Название Количество участников Результаты Учителя - организаторы Всероссийский дистанционны й конкурс презентаций «Празднование Масленицы на Руси» Всего -3 чел 1 место Зарицкая Е.В. Всероссийский дистанционны й конкурс «Фонтазируй. Твори -2» Всего -2 чел 3 место Зарицкая Е.В.

Третий Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» Всего 5 чел Дипломы 2 чел Зарицкая Е.В. Первый всероссийский фото конкурс «Мое открытие мира» Всего -3 чел Дипломы -2 чел Зарицкая Е.В. Региональная олимпиада «Инновационные технологии» Всего – 2 чел 2 место Тряпицина Г.А. Открытая областная Интернет олимпиада по химии Всего 38 чел Победитель 1 чел Призеры -11 чел Васнева И.Н. Открытая областная Интернет олимпиада по биологии Всего – 18 чел Призеры -3 чел Васнева И.Н. Вишнякова Н.Н, Открытая областная Интернет олимпиада по математике Всего -69Призер – 13 чел Яковлева М.С. Открытая областная Интернет олимпиада по физике Всего -62 чел Победитель -1 Призеры 15 Маликова Н.С. Тряпицина Г.А. Харитонов В.Т.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике 41 чел Призеров -6 чел Маликова Н.С. Тряпицина Г.А. Харитонов В. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике 6 чел Победителей -3 чел Маликова Н.С. Тряпицина Г.А. Харитонов В. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике 79 чел Победителей -3 Призеров 24 Маликова Н.С. Тряпицина Г.А. Харитонов В. Российская Интернет олимпиада школьников по информатике 11 чел Никитина Н.В. Южно-Уральская олимпиада школьников Прошли все этапы 31 чел Диплом 1 степени 1 чел (физика) Диплом 2 степени 3 чел ( физика) Диплом 3 степени 4 чел( биология, русский язык, физика) Маликова Н.С. Яковлева М.С. Международный дистанционный конкурс «Перспектива-2010» Всего Школа заняла в рейтинге образовательных учреждений 1 место Маликова Н.С. Кл. руководители Кибер-жизнь Всего - 1 чел.3 место Тряпицина Г.А.

Активность учащихся школы в дистанционных конкурсах Британ ский бульдог Русский медвежо нок Кенгуру Открытая олимпиа да по основам наук Открытые Интернет – олимпиады Челябинской области

Участие в городском конкурсе «Искатели и мыслители 21 века» В городской научно-практической конференции приняли участие 14 человек, 3 человека стали призерами: Миронова Дарья – «Опыт и профессиональное выгорание» Обзорное научное исследование. Психология. Рук. Вахтина Л.Г. Степанчугов Антон – «Характер и экстремальные условия» Научный доклад. Психология, ОБЖ. Рук.Ермакова Т.Н., Вахтина Манукян Грануш – «Кожа человека как орган заимодействия организма и среды» Обзорный научный доклад. Биология, медицина. Рук. Вишнякова Н.Н., Васнева

Рейтинг школ Перспектива В конкурсе приняли участие 79 территорий из 13 стран. Из них: Беларусь - 7 территорий Казахстан - 1 территория Россия - 71 территория Приняли участие 466 школ РФ.

Рейтинговая таблица Регион Населенный пункт ОУ 11 из 23 Челябинская область город Магнитогорск школа из 18 Ханты- Мансийский автономный округ город Нефтеюганск школа 2 "МОУ"

Информатизация системы образования Материальные ресурсы Локальная сеть Дистанционное обучение на базовом и профильном уровне Дистанционные олимпиады Городские олимпиады

Поддержка учителей Аттестация учителей Всего учителей Высшая категория Первая категория Вторая категория Не аттестованы % 21 42% 5 8% 5 8%

Поддержка учителей Участие в конкурсах, методической работе

Поддержка учителей Повышение квалификации

Социальный паспорт семей Полные семьи Неполные семьи С опекае мыми детьми Малообесп ечен ные Не имею щие гражданст ва Многодетн ые семьи

Профилактика безнадзорности и правонарушений : педагогический учет Причины Внутришкольный контроль «Группа риска» Начало года Конец года Начало года Конец года Учебно- педагогические 5353 Социальные 0063 Поведенческие 6432 Медицинские 21

Профилактика безнадзорности и правонарушений (средняя школа) Педагогический учет Внутришкольный контроль «Группа риска» Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

Профилактика безнадзорности и правонарушений ПДН Наркологический диспансер Семьи в социально опасном положении Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года 8 (ст. 161 УК РФ, 168 УК РФ, 158 УК РФ) 61 (ст УК РФ) 000

Здоровье школьников

Выявленные патологии: выявлено кариеса

Здоровье школьников Выявленные патологии: туберкулезно инфецировано

Здоровье школьников Выявленные патологии: заболевания глаз

Здоровье школьников Выявленные патологии: патология ЛОР органов

Здоровье школьников Выявленные патологии: нарушения опорно-двигательного аппарата

Дополнительное образование Занятость учащихся в кружках и секциях

Дополнительное образование Занятость учащихся в кружках и секциях на базе школы (ставки школы и УДО)

Дополнительное образование Занятость учащихся в кружках и секциях (ставки школы)

Дополнительное образование Занятость учащихся в кружках и секциях на базе школы (ставки УДО)

Дополнительное образование Занимаются в 2-х и более кружках

Дополнительное образование Не заняты в кружках и секциях

Проблемы школы В освоении стандартов образования 1. Низкая мотивация обучения 2. Нарастание пробелов знаний от класса к классу 3. Формализм в организации индивидуальной работы 4. Формализм оценки знаний 5. Слабая связь с родителями 6. Отсутствие системы в организации самостоятельной работы учащихся 5. Неэффективное использование воспитательных возможностей образовательного процесса 1. Внедрение новых УМК 2. Усиление контроля организации обучения, воспитания и развития 3. Интеграция задач обучения, воспитания и развития

Проблемы школы В освоении новых образователь ных технологий 1. Отсутствие собственных концепций обучения 2. Пассивность педагогов в изучении и внедрении инновационных технологий 3. Недостаточный уровень навыков моделирования, прогнозирования и организации творческой деятельности учащихся Включить в рабочие программы задания по формированию базовых компетенций, творческие задачи. Создать информационное сопровождение обучения ( блоки электронных уроков и самостоятельных заданий Усилить контроль реализации принципов личностно- ориентированного обучения в преподавании и воспитании

Проблемы школы В освоении информационных технологий Низкий уровень информационно- коммуникационных умений Отсутствие системы работы по формированию информационной культуры Формальный подход в использовании информационных источников, пассивность работы учителей в педагогических сообществах «Мертвый сайт» школы Отсутствие практики дистанционного обучения, переподготовки Пройти курсы дистанционного обучения Использовать сайт для организации дистанционного обучения в рамках своего предмета Привести в систему работу с электронными ящиками учащихся, родителей, классных руководителей Освоить опыт организации уроков Московской Интернет- школы Организовать работу обучающего семинара по формированию ИК- культуры учителей

Проблемы школы В поддержке талантливой молодежи Нет системы индивидуального сопровождения способных учащихся Не в полной мере реализуются возможности качественной подготовки к олимпиадам, конкурсам Формально организована работа с творческими проектами Не организована система внеурочной работы с талантливыми детьми Система воспитательных мероприятий не обеспечивает активной позиции учащихся Утвердить индивидуальные планы талантливых учащихся Организовать работу школы для талантливых детей Сохранить контингент учащихся, имеющих высокий потенциал обучения Разработать систему поощрений талантливых детей

Направления развития школы в учебном году Цель: создать условия для модернизации учебно- воспитательного процесса, способствующего развитию способностей и формированию компетенций учащихся, через внедрение личностно- ориентированных и информационно- коммуникационных технологий Задачи: 1. Определить актуальные проблемы дальнейшего развития учреждения. 2. Описать проект развития способностей учащихся через формирование компетенций. 3. Создать нормативно- правовые, организационные ресурсы модернизации образовательного процесса. 4. Обеспечить комплексную информатизацию системы образования школы.

Приоритетные задачи 1 классы Апробировать УМК второго поколения, программы дополнительного образования. Сформировать навык работы по инструкции, воспитать потребность в выполнении правил поведения в школе 2 классы Сформировать умение работы в группе, навыки умственного труда: осмысленное чтение, письмо, счет. Перевести игровой мотив в учебный. Добиться контакта с родителями и по контролю самостоятельной работы учащихся 3 классы Не допустить снижения уровня знаний по математике, последовательно контролировать выполнение домашней работы, самостоятельную работу учащихся 4 классы Сформировать опыт работы с творческими заданиями, научить работать в новых, нетрадиционных условиях, добиться грамотной работы с учебным текстом

Приоритетные задачи 5 классы Сохранить качественную успеваемость, усилить контроль выполнения домашних заданий, посещаемости, формированию навыков самостоятельного планирования деятельности, умению решать возникающие проблемы, обеспечить преемственность преподавания, особое внимание уделить формированию отношений «учитель-ученик» 6 классы Сформировать основы рациональной организации труда, уделить особое внимание формированию общеучебных умений и навыков, формированию потребности участия в реализации творческих заданий, социальной активности 7 классы Сохранить контингент учащихся, усилить воспитательную работу в классных коллективах, использовать максимум возможностей школы для расширения образовательного поля учащихся, усилить работу с родителями по проектированию дальнейшей траектории развития их детей 8 классы Подготовить учащихся к выбору профиля обучения, привести в систему работу по систематизации знаний учащихся с учетом их способностей и интересов.

Приоритетные задачи 9 классы Реализовать предпрофильную подготовку учащихся, обеспечить индивидуальное сопровождение каждого ученика, создать условия для подготовки к обучению в 10 классе 10 класс Создать условия для коррекции знаний, благоприятный психологический климат в классе, преодолеть пассивность учащихся в обучении, обеспечить формирование навыков использования в обучении различных информационных источников, сохранить контингент 11 классы Обеспечить индивидуальную подготовку учащихся к ЕГЭ.

Решение педагогического совета Индикативные показатели результативного управления качеством образования: 1. Добиться повышения абсолютной успеваемости на 15% 2. Добиться повышения качественной успеваемости на 19% 3. Подготовить 5 призеров городских олимпиад 4. Не допустить отсева учащихся 5. Обеспечить высокую результативность профильного обучения (87%)

Решение педагогического совета 1. Принять к исполнению образовательную программу школы на годы. В основе которой повышение роли воспитательного потенциала образования 2. Принять Учебный план школы на учебный год в предложенной редакции 3. Принять меры по реализации инновационного проекта «Наша новая школа», строить образовательный процесс на основе широкого использования в образовательном процессе ИКТ и ЦОР. 4. Принять участие в конкурсах «Учитель года», конкурсе учителей активно внедряющих инновационные технологии обучения. 5. Освоить программу «Хронограф» 6. Ввести в работу рабочие программы и электронные разработки уроков-блоков по технологии предъявления образовательной информации для дистанционного обучения