Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Классный руководитель 5 Б класса: Макова Светлана Артемьевна. 17 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина.
Advertisements

Родительское собрание Тема:«Семья и школа - партнеры в воспитании» Социальный педагог Исмагилова А.Г.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Система работы классного руководителя с родителями.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Транксрипт:

Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Классный руководитель 5 Б класса: Макова Светлана Артемьевна. 17 ноября 2011 г.

эпиграф «Понимание – это улица с двухсторонним движением» (Элеонора Рузвельт).

План собрания 1. Представление темы собрания. Актуальность. 2. Мозговой штурм. Школа глазами родителей. 3. Определение требований семьи к школе и школы к семье в воспитании и обучении детей. 4. Школа моей мечты. Анализ сочинений школьников. 5. Организация досуга детей. О проведении совместных праздников, конкурсов, соревнований и других мероприятий для детей и их семей. 6. Общие вопросы.

Педагоги РебенокЛИЧНОСТЬ Родители Взаимопонимание Взаимодополнение Сотворчество

всесторонне развитый человек образованный, здоровый физически здоровый нравственно умеющий и любящий трудиться

Задачи: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить единство требований школы, классного коллектива и семьи.

В словаре С.И. Ожегова взаимопонимание трактуется как понимание и согласие. Взаимопонимание это вид взаимодействия на равных позициях, уважительное отношение друг к другу

мозговой штурм Анкетирование родителей. 1. С какими трудностями столкнулись вы и ваш ребенок в период адаптации. Что вас больше всего порадовало, что огорчило? 2. Назовите формы взаимодействия семьи и школы и подчеркните самые приоритетные для вас. 3. Что по вашему надо сделать или изменить, чтобы школа отвечала вашим требованиям. 4. Какие психолого- педагогические темы и проблемы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях. 5. Предложите совместные темы проектов и внеклассных мероприятий которые были бы интересны вам и вашим детям.

Формы взаимодействия семьи и школы организация родительских собраний, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями-предметниками, участия детей во внеурочной деятельности, индивидуальных встреч родителей и учителей; организация разговоров с родителями по телефону, сообщение в дневнике о неудачах и достижениях их ребенка; тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей; разработка домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; консультации, тестирование и анкетирование родителей и детей по улучшению отношений; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества. организация конференций, лекций, семейных клубов для родителей Организация совместных проектов детей и взрослых

«Школа моей мечты» (цитаты из детских сочинений) «В школе моей мечты - все друзья, в школе порядок и чистота и никто нас не толкает и не обижает..» «..на переменах играет музыка, а на всех этажах в коридорах и классах большие экраны, на которых можно было бы смотреть разную информацию…» «..добрые и справедливые учителя..» «..за каждую пятерку нам давали бы еще и конфетки..» «..меньше домашнего задания..» «..фестиваль искусств был бы каждый месяц» «..чтобы в школе был автобус на котором мы могли бы ездить на разные экскурсии» «..появились бы такие предметы как магия и волшебство» «..что бы нами гордились, хвалили, любили и очень сильно обожали»

Совместные проекты детей и взрослых февраля 2012 года состоится десятый игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» (Конкурс). Организаторами конкурса являются НОУ «Институт продуктивного обучения» «Продуктивное обучение – образование для всех», одобрено Российской Академией образования новогодняя выставка творческих работ в технике модульное оригами

Памятка родителям. Когда ребенок приходит домой, встречайте его у дверей. Он должен знать, что вы рады его приходу, даже если он провинился. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карманы ребенка, даже если вам кажется, что вы все должны знать о ребенке. Проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось. Хвалите за каждый успех. Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.

источники html lucie/file/145884/ lucie/file/145884/