Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учителей Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей % % % % %

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учащихся 6 класса Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей.
Advertisements

Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Презентация проекта Проценты Автор: Аликаева Е.А., учитель математики МОУ «Русскобоклинская средняя общеобразовательная школа»
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Транксрипт:

Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учителей Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей % % % % %

Творческое название проекта Денег наживешь – без нужды проживешь

Побуждение к самостоятельной исследовательской деятельности. Формирование умений высшего порядка (анализ, синтез, способность к инсайту). Формирование компетентности в сфере самостоятельной, познавательной деятельности. Формирование устойчивого интереса к изучении математики. Формирование навыков работы в команде.

Отработка умений и навыков действий с процентами, т.е. нахождение процентов числа, числа по его процентам. Отработка умений и навыков действий с процентами, т.е. нахождение процентов числа, числа по его процентам. Вывод формул простых и сложных процентов и их связь с практической деятельностью. Вывод формул простых и сложных процентов и их связь с практической деятельностью. Умение грамотно производить расчеты. Умение грамотно производить расчеты.

Основополагающий вопрос: А всё ли мы знаем о процентах ?

Проблемно-тематический вопрос: Как проценты влияют на нашу жизнь ?

I. Исторический этап. I. Исторический этап. II. Теоретико-практический этап. III. Расчетный этап. IV. Вывод.

Вывод: Из всех математических навыков, поддающихся изучению, применение процентных исчислений, вероятно, наиболее полезный и практический навык.

1. Виленкин Н.Я. и др. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразов. учрежд. М. : Мнемозина, 2004 г. 2. Виленкин Н.Я. и др. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразов. учрежд. М. : Мнемозина, 2004 г. 3. Нурк Э.Р. Тельгмаа А.Э. Математика 5 кл