Дистанционное образование Опыт участия в 10 Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2008» учителя химии МОУ СОШ 10 Ивановой Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Advertisements

Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Урок и педагогическая инноватика «Инноватика и инновация в образовательном процессе»
Дистанционное обучение - шаг вперёд по сравнению с обучением заочным. Сохраняя главные достоинства заочного обучения - возможность учиться на дому, в удобные.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Дистанционные технологии в процессе обучения Семинар «Мастер-класс» Новоселовский ММЦ Март, 2010.
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Транксрипт:

Дистанционое образование Опыт участия в 10 Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2008» учителя химии МОУ СОШ 10 Ивановой Г.А.

Дистанцио́ное обуче́ние (ДО) тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

История ДО 350 лет назад, Ян Коменский, иллюстрированные учебники 19 век, «корреспондентское» обучение – появление заочной формы обучения 50 – е годы 20 века, Британия, университет Open University 1989 г, США, система публичного телевещания с обучающими программами В России распространение ДО с 2000 г

Коммуникативная составляющая деятельности учителя возможность сравнения, сопоставления субъективного образовательного продукта одного учащегося с продуктами других, создании в результате сравнения обобщенного образовательного продукта.

Основоположник эвристического обучения в России – А.В.Хуторской

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания.

Центр ДО «Эйдос»

Структура эвристического задания зажигательная мотивационная часть, имеющая характер образовательной среды; технологическая часть, в которой ученику предлагаются основные элементы и особенности его предстоящей деятельности; образ ожидаемого продукта, т.е. краткое обозначение создаваемого учеником результата.

Дистанционные олимпиады

Формы занятий ДО Чат-занятия Телеконференции Телелекции Веб-занятия Веб-форумы

Осуществление коммуникаций – главный параметр ДО Задания «Телеконференция» и «Форум» необходимы для осуществления коммуникаций – одного из главных, если не главного параметра дистанционного образования. Цель задания: проявить навыки участия в дистанционных дискуссиях, способы организации телекоммуникаций, участия и управления дискуссиями по проблемам методики проведения дистанционных занятий.

Дистанционный курс «Хочу быть химиком»

Сайт – портфолио учителя

Рефлексия это осознание деятельности, различных деятельностей, в которых участвовал "человек осознающий". Рефлексия может быть мыследеятельностная или эмоционально- чувственная, логическая или образная, словесная или графическая, любая.

Сетевой проект «Открытый класс»

Сайт «Завуч» -

Спасибо за внимание!