18.11.08. Плотность вещества Цель: ввести понятие плотности вещества дать словесную формулировку плотности, записать формулу для ее расчета определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Advertisements

Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Исследовать зависимость массы тела от рода вещества и объема тела. 2. Выяснить, чем отличаются тела, сделанные из разных веществ. 3 3.
Тема урока: Плотность вещества.. Цели урока: Выяснить физический смысл понятия плотность. Познакомиться с определением плотности вещества. Вывести формулу.
Плотность вещества. Расчет массы и объема по его плотности. Урок год.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Цель: познакомиться с такой характеристикой вещества, как плотность, выяснить физический смысл плотности.
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Без сомненья, все наши знания начинаются с опыта. Эммануил Кант.
Тема: Плотность вещества. В.Даль: Плотность – свойство вещества, густота вещества в данном объеме. Плотный – сбитый, сжатый, густой, содержащий много.
Плотность вещества. Тема урока «Плотность вещества». Тип урока: сообщение новых знаний. Цель урока: ввести понятие плотности вещества. Задачи: Сформировать.
Урок по теме : «Плотность вещества». Задачи урока: изучить новую физическую величину (определение, обозначение, формула, единицы измерения); изучить новую.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Урок по теме:Плотность вещества
Я еще не устал удивляться Чудесам, что есть на земле, Телевизору, голосу рации, Вентилятору на столе. Ток по проволоке струится, Спутник мчится по небесам.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Учитесь работать с физической величиной! Правила системного усвоения физических величин.
Физика класс. МОУ СОШ 1 г. Серпухов Учитель Белая Елена Ильинична.
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Познакомиться с понятием плотность вещества. 2.Познакомиться с формулой для расчёта плотности. 3.Выяснить физический смысл понятия плотность.
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Транксрипт:

Плотность вещества Цель: ввести понятие плотности вещества дать словесную формулировку плотности, записать формулу для ее расчета определить единицы измерения плотности

Проверка усвоения изученного материала 1. Что является причиной изменения скорости любого тела? 2. Ребята играли в волейбол во дворе, но потом Витю загнали домой и он забрал свой мяч. Но Витя сказал, что у него есть отличный мяч, только набит он опилками (для специальных тренировок. А Маша обещала принести воздушный шарик, который ей подарили. Расскажите как пойдет игра у ребят дальше и почему.

Проверка усвоения изученного материала 3. В каком случае скорости обоих тел после взаимодействия изменятся одинаково? 4. Назовите единицы измерения массы 5. Петя и Вася поймали каждый по большой рыбе. Как ребятам разрешить спор, у кого улов больше, если весы они не захватили? Запасная леска у них была, ровная рейка тоже. Кстати, недалеко от них был дерево с упругими ветками.

Игра «Думай быстро» М 1. Физическая величина 2. Ученый 3. Физическое тело 4. Вещество 5. Природное явление 6. Измерительный прибор 7. Раздел физики 8. Единица измерения 9.Профессия, имеющая отношение к музыке 1. Масса 2. Максвелл 3. Маятник 4. Медь 5. Молния 6. Метроном 7. Механика 8. Метр 9.Музыкант

В школьном кабинете физики хранились одинакового размера кубики, изготовленные из различных материалов: алюминий, дерево (сухой дуб),свинец. Чтобы кубики не пылились их держали в одинаковых коробочках (не отличишь!) Могли бы вы, не открывая коробочек, узнать, где какие кубики? Тела, имеющие равные объемы, но изготовленные из разных веществ имеют разные массы ? Различие массы тел можно объяснить различием в плотности веществ из которых тела изготовлены

Обозначение: ρ

Учебник стр. 50 – 51 Таблицы плотности некоторых тел Найдите плотности воды, льда, пара. Сравните эти величины. Сделайте вывод. Что означают величины, указанные в таблицах?

В запертом (всегда!) шкафу лаборантской Нина Васильевна держала в бутылочках (по 300 мл) следующие жидкости: 1) серная кислота, 2) машинное масло, 3) спирт, 4) ацетон. Могли бы вы определить (шкаф – то закрыт), какая из бутылочек тяжелее?

Учебник стр. 52 Упражнение 7 (3, 5) Домашнее задание: § 21 Упражнение 7 (4)