СТРУКТУРА РЫНКА НазваниеСовершенная конкуренция Монополистическая конкуренция ОлигополияМонополия Количество фирм Много фирм Несколько крупных фирм Одна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ. РЫНОК КАК РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ТОВАРНОГО ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ РЫНКОВ, А ЗНАЧИТ,
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
К ОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
Презентация студента группы 2 А Солоухина Кирилла.
Рынки факторов производства область экономических факторов производства, таких как: земля, природные ископаемые и сырьевые ресурсы, ресурсы труда различных.
Рынок и конкуренция Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низким ценам. И. Бентам.
Рыночные отношения в экономике План: 1. Рынок и его виды 2. Закон спроса и предложения 3. Структура и инфраструктура рынка 4. Современный рынок План: 1.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
Глава 3. Экономика фирмы 18. Фирма на рынке. Глава 3. Экономика фирмы Фирма на рынке Рыночные структуры.
Рынки с ослабленной конкуренцией Олигополия. Олигополия. Сущность олигополии. Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое.
Выполнила: Чернышова Анастасия Типы рынков. Рынок несовершенной Рынок совершенной конкуренции конкуренции Монополия Олигополия Рынок монополистической.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей» Жуковский Денис.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Билалова Д.М. Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Билалова Д.М.
Транксрипт:

СТРУКТУРА РЫНКА Название Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия Количество фирм Много фирм Несколько крупных фирм Одна крупная фирма Контроль над ценами Нет. Цены определяются рынком, а компания их принимает Влияние ограничено возможностью замены Существует влияние ценового лидера Практически полный контроль Товарная дифференциация Нет. Продукты неразличимы по свойствам и качеству Товары и услуги дифференцированы для специфических рынков Существенна для отдельных товаров. Мала для стандартизированных товаров Нет Легкость входа (возможность начать новое дело) Относительно легкий вход Достаточно трудный Очень трудный Примеры Рынки зерна, железа, руды, акций, облигаций, продаваемых на организованных биржах. Рынки зубной пасты, порошка, Рынки компьютеров, автомобильной промышленности Телефонные, электрические, вода снабжающие компании. Казахтелеком

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НАЗВАНИЕПОЯСНЕНИЯ Сбор информации Фирмы собирают информацию о рынках сбыта для прогнозирования возможных продаж Закупка Перед тем, как товар будет продан в розничной торговле, он должен быть отобран и закуплен у производителя или оптовика Транспортировка Товар должен быть доставлен к месту продажи Продажа Товар должен быть прорекламирован и продан Хранение Фирмы всегда держат запас товаров больше, чем на один день торговли. Поэтому до момента продажи товар должен быть надежно складирован Финансирование Необходимо найти деньги или кредит для закупки товара, который будет представлен к продаже Стандартизация Установление определенных характеристик на товары и услуги Сортировка Классификация товаров по качеству и размеру Страховка Шаги, предпринятые для снижения риска