Местоимение практическое задание 5 класс. Замените повторяющиеся слова местоимениями. Сделайте вывод о роли местоимений в тексте. В воздухе кружился желтый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Advertisements

Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Мой край родной, тебе моё сердце Мой край родной, тебе моё сердце.
Синтаксический разбор простого предложения. Задачи урока: Обобщить изученный материал по теме « Простое предложение» Уметь находить в тексте простые предложения.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.» Я.А.Коменский.
Условия жизни на планете Земля Окружающий мир 2 класс.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 1» Шацкова И. М. Растение – живое существо 1 класс Шацкова Ирина Михайловна МОУ « Гимназия 1»
Тема урока: «Где есть вода» Предмет: Естествознание Класс:3 «Б» Учительница:Ахметова А.Н.
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.
В гостях у осени. Цель: Учить различать овощи и фрукты. Овощи растут на огороде, фрукты-на дереве. Уточнить представление о многообразии овощей и фруктов.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Загрязнение окружающей среды
В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, – не только не блага, но несомненное и очевидное зло. Лев Толстой.
1. Распределить роли: * тот, кто будет читать задание…. * тот, кто выполнять опыт….. * тот, кто будет записывать результат в таблицу…. * тот, кто будет.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
1.Изучить виды попугаев. 2.Узнать, могут ли они жить в неволе. 3. Сделать вывод о многообразии птиц данного вида и их жизни у человека. План 1. Побывать.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Транксрипт:

Местоимение практическое задание 5 класс

Замените повторяющиеся слова местоимениями. Сделайте вывод о роли местоимений в тексте. В воздухе кружился желтый лист. Лист медленно летел к земле.

Ребята отправляются в поход по родному краю. Ребята соберут много интересных материалов.

Учитель познакомил школьников с интересной книгой Игоря Акимушкина. Книга всем понравилась.

Если вы, ребята, захотите узнать, -растут ли булки на дереве, -у кого зубы в желудке, -кто хвостом пьет воду, - каких птиц больше всего на свете, - косой ли заяц, - где раки зимуют и многое другое, прочитайте книгу И.Акимушкина «Причуды природы»

Внизу ласково плескалось море. Море манило к себе.