А.С.Сайфуллин, начальник правления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан О реализации городской целевой программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Advertisements

Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Овсянникова С. Г. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1»
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Транксрипт:

А.С.Сайфуллин, начальник правления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан О реализации городской целевой программы «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по программам общего образования с применением дистанционных образовательных технологий на годы»

Задачи, решаемые системой дистанционного образования детей-инвалидов Общее образование в соответствии с Государственным федеральным образовательным стандартом Педагогическая реабилитация, адаптация к различным моделям образовательного процесса, формирования навыков учения длиной в жизнь Дополнительное образование Профессиональная ориентация Подготовка в ВУЗ

В настоящее время в образовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан обучаются 1209 детей – инвалидов. Из них продолжают обучение в школах и школах-интернатах 995 детей, на дому обучаются -214 человек. Кроме того, школу не посещают - обучаются на дому 196 больных детей.

В феврале 2009 года решением Совета городского округа город Уфа утверждена городская целевая программа «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по программе общего образования с применением дистанционных образовательных технологий на годы».

Инструменты дистанционного обучения Системный блок + монитор Графический планшет + Веб- камера Принтер + Сканер Клавиатура + Мышь оптическая Учебно-методический комплекс Программа реализуются за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Общий объём финансирования на годы составляет 15981тыс. рублей.

1. Дети с ограниченными возможностями здоровья; 2. Частоболеющие дети с рекомендациями по индивидуальному обучению 3. Дети, которым рекомендовано обучение на дому ! Сохранность интеллекта ! Отсутствие противопоказаний для работы на компьютере Категории детей

Особенности: разнообразие контингента учащихся (различные типы и степень нарушений развития, индивидуально- дифференцированный подход) дистанционный характер обучения (адаптация программного материала под возможности восприятия учеников, особенности учебного взаимодействия учителя и ученика)

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья В уч. году 20 детей- инвалидов обучались дистанционно, в уч. году- 31; Опорные площадки реализации Проекта : уч.год - МОУ СОШ 155, уч.год – МОУ СОШ 54; В проект привлечены 40 учителей-тьюторов. Все специалисты прошли курсы по дистанционному обучению с привлечением специалистов из ЦО «Технологии обучения» г.Москвы.

Успехи учащихся дистанционной школы По итогам уч.года в дистанционной школе 1 отличник- Кужаев Арсен; учащиеся ЦДО внесли в копилку достижений 155 школы достойную лепту: ученица 10 класса Матюшина Александра стала победителем в городском конкурсе юных талантов художественного слова, ученик 10 класса Бойцов Валерий побеждал в составе волейбольной сборной

Организация досуга Встреча в Администрации города, поход в театр, День одаренного ребенка, торжественное окончание учебного года.

Мероприятия дистанционной школы Педагогический советРодительское собрание

Презентация проекта 8 февраля 2010 года городская целевая программа была презентована Председателю Правительства России Владимиру Путину на выставке «Электронный Башкортостан» в Когресс-холле

На базе 155 школы в учебном году проведена итоговая аттестация учащихся 9 классов за учебный год. Переводные экзамены в 10 классе состоялись дистанционно. Учебный год все обучающиеся завершили успешно: 1 – с отличием, 8 – на «4» и «5». 6 девятиклассников успешно справились государственной итоговой аттестацией выпускников.

Учебная среда I -школы

Электронный класс I -школы

Электронная учительская I -школы

Алгоритм введения ребёнка в учебный процесс 1. Официальное оформление (получение путёвки); 2. Диагностика ограничений и возможностей ребёнка; 3. Составление рекомендаций по обучению; 4. Интегрирование в образовательный процесс –Первоначальное обучение работе на компьютере; –Педагогическое тестирование по предметам; –Назначение куратора; –Подбор команды педагогов.