Руководитель направления Service Management Департамента систем управления ЗАО «Компьютел» Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проекта Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление ИТ услугами Практические подходы к проектам Таборовец Степан (29) ,
Advertisements

ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
HP ITSM, состав, отличия. ITSM Управления ИТ-услугами (IT Service Management). ITSM концепция организации служб ИТ. Суть ее состоит в том, что служба.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Особенности вовлечения персонала при выполнении ITSM-проектов Евгений Шилов заместитель директора по консалтингу.
Успешные интернет-проекты: проектирование, разработка, сопровождение Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
Транксрипт:

Руководитель направления Service Management Департамента систем управления ЗАО «Компьютел» Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проекта Сергей Куликовский

План презентации 1. Постановка вопроса 2. С чем приходится сталкиваться 3. Подход CompuTel в организации обучения 4. Предмет для дискуссии 5. Ответы на вопросы 2

Постановка вопроса Почему темой презентации было выбрано именно «обучение»? Что послужило поводом поднять тему «обучения» : Отсутствие стандартов и устоявшихся на рынке практик организации обучения в ходе ITSM проектов Редкое освещение данного вопроса в литературе Наличие достаточно большого количества рисков ITSM проекта, которые могут быть скомпенсированы обучением Наличие практик, за свою историю выполнение ITSM проектов Основной тезис : Обучение сотрудников Заказчика теоретическим и практическим основам знаний в предметной области проекта является ключевым фактором его успеха 3

Методы обучения Какие методы / формы обучения практикуете Вы? Наиболее распространенные формы обучения : Презентация Семинар (с практической частью) Круглый стол (дискуссионный семинар) Вебинар Методические материалы Курсы от компаний консультантов и вендоров ПО 4

Типичные трудности организации учебного процесса Низкая степень подготовки бизнес персонала по вопросам ИТ Разный понятийный аппарат у сотрудников Заказчика Несогласованные ожидания участников учебного процесса Отсутствие необходимого административного ресурса Географическая распределенность целевой аудитории … Большинство перечисленных рисков могут быть сняты или минимизированы грамотной организацией процесса обучения. 5

Подход CompuTel Правило четырех «И» Информативность (полнота) Итеративность Интерактивность Индивидуальность 6

Информативность Обучение должно иметь широкий охват Процессный подход Теория (презентация проекта, основы ITSM) Концепция решения (обсуждение модели процессов) Практика (семинары и круглые столы) Автоматизация Теория (презентация программного продукта) Концепция решения (основные решения, автоматизируемые процессы) Практика (семинары и практические упражнения) 7

Итеративность Результаты обучения проще закрепить постоянно возвращаясь к ним Этап разработки ТЗ Теоретические основы ITSM Презентация программного продукта Этап проектирования Обсуждение модели процессов Основы администрирования программного продукта Этап подготовки к опытной эксплуатации Презентация разработанных процессов Презентация системы Лучшие практики работы с системой (упражнения) Этап опытной эксплуатации Обсуждение решения (работа над ошибками) 8

Интерактивность Консультант работает руками Заказчика Семинары Вебинары 9

Индивидуальность Заказчик должен быть уверен, что решение разработано для него Обучение в учебном центре и выездное Учет сложившихся в компании практик и норм Акцент на определенные формы обучения 10

Ответ на вопрос обучения Как правильно проводить обучение в ITSM проектах Предмет для дискуссии: Целевая аудитория обучения Форма проведения семинаров (с отрывом от производства) Баланс между результативностью обучения и временем, отводимым на него Баланс объема обучения и его влияния на результат проекта 11

Вопросы?

Сергей Куликовский Руководитель направления Service Management Департамента систем управления ЗАО «Компьютел» Tel. +7 (495) Телефон поправить!