Выполнили ученики 9 класса: Шевцова Юлия Барвинская Анжелика Руководитель: Чернова И.С. МОУ СОШ 4, с. Самарского 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Advertisements

ОБЛАКА Кучевые облака Перистые облака Слоистые облака.
Автор работы: Елена Николаевна Выговская, учитель математики и физики.
Испарение и конденсация Испарение – процесс превращения жидкости в пар. Конденсация – процесс превращения пара в жидкость. Испарение и Конденсация – взаимно.
Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды Загрязнение воздуха Выполнили ученицы 11 класса МАОУ «СОШ» с.Медведь Васильева А.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Шарипова Г.
Воздушная одежда Земли. Атмосфера Атмосфера – это воздушная оболочка Земли. Атмосфера – это воздушная оболочка Земли.
4. Климатические факторы среды обитания 4.1. Теплообмен человека с окружающей средой.
Тема «Воздействие абиотических факторов на организмы и здоровье человека.» «Все живые организмы, населяющие нашу планету, существуют не сами по себе, они.
Атмосферные осадки Загария Ирина Владимировна учитель географии СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Презентацию подготовил: Просандеев Юрий (11 класс)
Вода в атмосфере Водяной пар Атмосферные осадки Много Мало Много Мало.
Влага в атмосфере. Что такое влажность воздуха? Количество водяного пара в воздухе характеризуется с помощью двух показателей: 1) абсолютная влажность.
IPCC AR4: 4-й Оценочный Доклад Первой рабочей группы Межправительственной Группы Экспертов по Изменению Климата (МГЭИК) Резюме Доклада принято делегациями.
Воздушная одежда Земли. Атмосфера Атмосфера – это воздушная оболочкаЗемли.
Урок географии в 6 классе. 4 Балтийское море. Санкт- Петербург. -20 о С 0 оС 0 оС 1 г 5 г 20 о С 17 г.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Транксрипт:

Выполнили ученики 9 класса: Шевцова Юлия Барвинская Анжелика Руководитель: Чернова И.С. МОУ СОШ4, с. Самарского 2007 г.

Парообразование.

Изменение температуры воздуха.

Исследование рассеянного излучения аэрозольными зондами.

Естественный круговорот углерода в биосфере. Продолжительность цикла углерода равна трём- четырём столетиям.

Рост концентрации СО 2 может привести к парниковому эффекту

Процессы, формирующие глобальный климат Земли. Приток аэрозоля

Образование облаков Перистые Высоко - слоистые Высоко - кучевые Слоисто - кучевые Слоисто - дождевые

ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ Температура град. С. Относительн ая влажность % Температура град. С. Относительна я влажность %

Определение влажности в классных комнатах.

1. При высокой температуре окружающего воздуха, необходимо регулярно проветривать помещения для создания оптимальной температуры в классных комнатах и снижении влажности; 2. При низкой температуре окружающего воздуха, температура воздуха в помещениях рекомендуется поддерживаться немного выше нормы для предотвращения охлаждения организма, но в то же время необходимо чаще опрыскивать зелёные насаждения для увеличения влажности; 3. Наличие зелёных насаждений является одним из факторов, влияющих на регулирование температуры и влажности воздуха в помещениях; 4. Одежда школьников не должна препятствовать теплообмену с окружающей средой; Для того, чтобы ученик чувствовал себя комфортно в зимнее время в школе, необходимо проделывать следующие мероприятия: