2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Advertisements

ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» Результат международного сотрудничества по созданию передового машиностроительного производства на территории Республики.
Способствование укреплению оборонного потенциала страны, путем обеспечения нужд ОПК РФ в высококачественной продукции машиностроения Получение максимальной.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
ОАО «Русские Навигационные Технологии» Лидер российского рынка мониторинга транспорта Комиссия при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию.
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
Центр импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге (концепция)
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
1 Член ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 20 марта 2012 г., Москва.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
Транксрипт:

2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России

1 декабря 2006 года – выпуск опытного образца электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 001, получившего название «Единая Россия»

1 декабря 2006 года, УЗЖМ (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), торжественный митинг Борис Грызлов, Эдуард Россель, Дмитрий Пумпянский

1 декабря 2006 года, УЗЖМ, торжественный митинг

1 декабря 2006г, УЗЖМ, торжественный митинг.

27 апреля 2009 года – торжественное открытие первого пускового производственного комплекса по серийному выпуску грузовых локомотивов нового поколения 2ЭС6 на УЗЖМ

Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых локомотивов 2ЭС6 на УЗЖМ

Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых электровозов 2ЭС6, рассчитанный на производство 60 локомотивов в год.

Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых локомотивов 2ЭС6 на УЗЖМ

В настоящее время 19 грузовых электровозов 2ЭС6 производства УЗЖМ эксплуатируются на Свердловской железной дороге

17 июля 2009 года - в ходе очередного раунда российско-германских межгосударственных консультаций на высшем уровне между РЖД, концерном Сименс и Группой Синара состоялось подписание соглашения об организации совместного производства локомотивов с асинхронным типом двигателя на базе УЗЖМ

Эффективность проекта «Локомотив нового поколения» Обеспечение транспортной безопасности Обеспечение ОАО «РЖД» и иных перевозчиков локомотивами нового поколения не ниже уровня мировых аналогов. Укрепление транспортной безопасности России и отказ от импорта электровозов постоянного тока. Повышение обороноспособности страны. Повышение экономической эффективности Повышение эффективности грузоперевозок и снижение эксплуатационных расходов железнодорожной отрасли. Создание точки роста для производства наукоёмкой инновационной продукции. Поддержание социальной стабильности Поддержка более 60 предприятий, участвующих в межотраслевой кооперации, 70% из которых являются градообразующими и от их эффективной работы зависит наполнение городских бюджетов и социальная стабильность территории. Создание технологической базы для реализации проектов, связанных с освоением малонаселенных территорий РФ, в частности, «Урал Промышленный - Урал Полярный».