МУЛЬТИ-ПРОЕКТ «КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ ВЫБРАННОГО ПРОЕКТА». ОЛЕЙНИК Т.М. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 31 СТАНИЦЫ СТАРОМЫШАСТОВСКОЙ 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Advertisements

Учебный проект дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность,
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Так что же такое проект?. Обзор «проектных терминов» Проект 1) реалистичный замысел о желаемом будущем; 2) метод обучения, основанный на постановке социально-значимой.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Пропедевтика проектной деятельности Начальная школа.
Органы чувств Prezentacii.com Урок окружающего мира Составила: Учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г.Урай Попова Лариса Анатольевна "Презентация подготовлена.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Транксрипт:

МУЛЬТИ-ПРОЕКТ «КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ ВЫБРАННОГО ПРОЕКТА». ОЛЕЙНИК Т.М. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 31 СТАНИЦЫ СТАРОМЫШАСТОВСКОЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Проектная деятельность

Проект ? Проект. Проект! Методико-педагогическая проблема «Как создать проект в начальной школе» Проектирование мульти-проекта «Проект для проекта» Поиски информации: лекции КККДППО, периодическая литература, интернет-сайты Продукт мульти-проекта: «Создание проекта «Органы чувств человека по предмету «Окружающий мир» в 4 классе» Презентация на обучающем семинаре МОУ СОШ 31 как самое убедительная возможность доказательства работы над методом проектирования Портфолио мульти-проекта

Требования порождают проект (проблему) Социально- значимая проблема ИсследовательскаяИнформационнаяПрактическая

Проектирование самого проекта Определение вида продукта и формы презентации: сообщения, схемы, проведение практических работ.

Поиск информации Исследовательская деятельность учащихся – это требования каждого проекта. Поиск информации – отличительная черта проектной деятельности.

Продукт проекта Результат работы над проектом, то есть выход проекта, является продукт.

Презентация Подготовленный продукт должен быть представлен убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы с учётом личностно-ориентированных возможностей выступающих

Анатомия проекта или 5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации ПродуктПрезентация

Органы чувств. Проект «Органы чувств человека». Предмет «Окружающий мир».

Как рождался, рос, каким стал проект Проблема: Знаем ли мы, какие органы чувств есть в каждом из нас? Проектирование : выбор интересующих сопутствующих «подтем» основной проблемы, определение вида продукта каждым участником или «минигруппой». -Спроси у носа, что такое запах. -Высуни язык и скажи «А». -«Взгляд» на глаз. -Ухо не только орган слуха. -Ухо – орган равновесия. -Распознавание предметов путём соприкосновения с ними. -Советы врачей специалистов.

Исследовательская деятельность учащихся Название органа чувств Функции органа Строение органа Предупреждение заболеваний

Защита мини-проекта Свой проект «Высуни язык и скажи «А» защищает Хугаев Толя. Проект «Спроси у носа, что такое запах» защищала Толмачёва Валерия

Продукты проекта Проект «Взгляд на глаз» защищал Васёнкин Егор

Проект «Ухо не…орган слуха» защищали Занора Настя и Прядко Вадим»

Проект «Распознание предметов путём соприкосновения с ними» защищала Приступа Ирина

6 «П» - это портфолио проекта, то есть папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.