Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cамоанализ современного урока в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Advertisements

Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Преодоление антиинновационных барьеров Блок 1. УРОК.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
АНАЛИЗ УРОКА системно-деятельностный подход Афанасьева Наталья Владимировна, зав.лабораторией обеспечения реализации ФГОС ООО.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС Межрегиональный научно- практический семинар
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
«Педагогическая профессия по природе профессия творческая. Творчески работающий учитель – это человек, обладающий в первую очередь высокой педагогической.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Боброва Н.А учитель математики МАОУ «СОШ7». I.Требования к самоанализу современного урока Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
Транксрипт:

Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.

1.…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"…………. 2. Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"………… 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«, «сравнить" 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"………… 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" ………. 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?" 4. ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.…….

1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?" 4. Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы проблемного обучения игровые методы коммуникативные

Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивидуальная Коллективная

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ……..…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ…………

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = ……

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = ……

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0

План самоанализа урока: 1. Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2. Место урока в изучаемой теме: характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4. Характеристика структуры урока: содержание учебного материала; методы обучения; приёмы обучения; формы организации познавательной деятельности. 5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока) 6. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; соответствие возможностям класса; анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока. 7. Оценка конечного результата урока.

Урок как система Цель

Урок как система Цель Задачи

Урок как система Цель Задачи Содержание урока

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат