Формирование вычислительных навыков Сложение и вычитание двузначных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Advertisements

1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Проблемное обучение – это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Проблемное обучение – это ориентация учебного.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Выполнила студентка 44 группы Колотушкина Светлана 2009.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
УРОК РЕФЛЕКСИИ (урок-помощник) Огня без дыма, человека без ошибок не бывает. (Рус. нар. пословица) Кузькокова Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Презентация к уроку «Законы сложения рациональных чисел» Учитель: Кравченко Т.Г г.
Транксрипт:

Формирование вычислительных навыков Сложение и вычитание двузначных чисел

Этапы формирования вычислительных навыков Поиск путей выполнения изучаемой операции, создание алгоритма ее выполнения Формирование правильности выполнения операции Формирование быстроты ее выполнения

Основы достижения правильности выполнения операции Свободное и безошибочное применение соответствующего алгоритма Умение предвидеть изменение результата операции при изменении ее компонентов Умение вносить в компоненты операции изменения, приводящие к заданному результату

Специфика построения заданий Сочетание небольшого по объему готового материала (репродуктивная деятельность) с самостоятельным созданием других выражений, отвечающим заложенным в задании требованиям (продуктивная деятельность) и проверка при помощи решения составленных выражений

Задание 236 Найди значения сумм: Чем похожи эти суммы? В каждой сумме измени одну цифру так, чтобы при сложении единиц получалось двузначное число. (Найди не одно решение) Найди значения новых сумм.

Варианты решений 35+25, 25+26, 35+27, 35+29, 36+24, 37+24, 38+24, , 54+37, 54+38, 54+39, 58+32, , 36+25, 36+26, 36+27, 36+28, 36+29,37+23, 38+23, , 43+48, 43+49, 46+44, 47+44, 48+44, 49+44

Анализ позволяет установить закономерности изменения числа единиц в одном из слагаемых каждой суммы, обнаружить нарушения в этой закономерности и составить пропущенные суммы

Задание 188 Выполни сложение в столбик так, как тебе нравится: 65+29, 58+32, 29+47, 63=28, 8+87 А эти суммы вычисли при помощи записи стрелкой: 56+37, 48+28, 85+8, 72+18, В каждой сумме измени одну цифру так, чтобы при сложении в каждом разряде получалось однозначное число. Постарайся найти все возможные решения и добавить к некоторым суммам.

Использовать: Привлекательные по форме задания