МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
Advertisements

«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Мастер – класс Формирование коммуникативных навыков через организацию проектной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Транксрипт:

МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой воспитательного и образовательного процесса.

-Личностный; -Регулятивный; -Познавательный; -Коммуникативный

* Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Цель: Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

В рамках изучения иностранного языка мы говорим о коммуникативных учебных действиях как: 1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников; 2. способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 3. разрешение конфликтов выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; 4. управление поведением партнёра контроль, коррекция, оценка его действий; 5. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

Используемые технологии при формировании коммуникативных ууд: Метод проектов Интерактивное обучение Система безотметочного обучения Метод эвристических вопросов Мозговой штурм Индивидуальные маршруты Создание проблемных ситуаций Обучение учащихся рефлексивной деятельности

аудированииписьмечтенииговорении

1. Послушайте аудиозапись и скажите: - Кому какие игрушки принадлежат. ( В. Эванс, Дж. Дули, 2 класс, тема: «Игрушки»); 2. Послушайте диалог и скажите: - Что нужно надеть Чаклзу. (В. Эванс, Дж. Дули, 2 класс, тема: «Одежда»)

What is your name? How are you? How old are you? I like…, My name is…, I am… His/Her name is… He/She lives…. He/She can…

1. Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ: Who makes the apple pie? a) Jane. b) Janes mother. c) Jane and her mother. 2. Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Отметь ответ The car is funny because… a) its red. b) its on the desk. c) It looks like a musical box.

Условие 1 – обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей. Условие 2 – педагогическая компетентность учителя. Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Условие 3 – включение в учебную деятельность. Условие 4 – для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка. Условие 5 – для успешного формирования УУД – диагностика.