Анализ урока по решению проектной задачи «Конструирование игровой площадки для детского сада».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений у обучающихся. Реализация проектной деятельности в школе через решение проектных.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Транксрипт:

Анализ урока по решению проектной задачи «Конструирование игровой площадки для детского сада».

Цель: способствовать овладению учащимися компонентами проектной деятельности (целеполагание, планирование, моделирование, оценивание). Задачи: 1) проверить умение учащихся применять знания различных образовательных областей при решении жизненной задачи; 2) проанализировать коммуникативные навыки учащихся; 3)дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.

Работа над проектной задачей состояла из шести основных этапов: 1 этап - перевод письма. 2 этап - построение плана игровых зон детской площадки. 3 этап - обоснование своего выбора. 4 этап - расчет стоимости проекта. 5 этап - защита работы. 6 этап – оценивание.

1 этап - перевод письма. Для выполнения этого задания учащимся необходимо проявить знания по английскому языку и при необходимости умение пользоваться словарём. Результаты: Выполнили верно две группы. Каримова З. Фризен Г., Татаринова Е., Черкунов (5 кл.) выполняли вместе, в другой группе задание выполнял Захаров (5 кл.) Макеев и Кнутов ему помогали. Допустили ошибку: 3 группа - Перепендо А., 4 группа – Александрова Д. и ВеньгинаД.

2 этап - построение плана игровых зон детской площадки. Для выполнения задания необходимо умение сопоставить условие письма с данными таблицы, в которой указаны формы игровых зон, а так же умение договориться в группе и прийти к общему мнению. Результаты: Три группы задание выполнили верно, одна группа допустила ошибку в сопоставлении условия письма с данными таблицы.

3 этап - обоснование своего выбора. Для этого учащиеся должны были воспользоваться своим жизненным опытом и постараться грамотно аргументировать свой выбор. Результаты: Для выполнения этого задания в каждой группе выделились учащиеся, которые взяли инициативу на себя, а остальные ему помогали. Лидеры: Каримова З., Яковлева М., Уханов А., Швед Е.

Результаты: Все учащиеся приняли участие в выполнении этого задания (за исключением Дубовикова 5 кл.), но сделали разный объём работы, что нашло отражение при оценивании работы в группе. 4 этап - расчет стоимости проекта. Самый трудоёмкий этап. Условием выполнения задачи является участие каждого ученика в вычислительной работе, так как проверяется умение выполнять действия с десятичными дробями. Но чтобы быстро и качественно выполнить это задание необходимо умение распределить его между всеми участниками в группе.

5 этап - защита работы. Необходимо проявить свои творческие способности, чтобы привлечь внимание всех к своему проекту, а так же продемонстрировать умение выступить. Проектировщики 6 класса А

Уровень занятости учащихся при выполнении всех этапов проектной задачи

Оцениваемые действия (умения) 1. Умение планировать работу. 2. Умение анализировать данный материал. 3. Умение находить дополнительную информацию. 4. Умение работать в группе: а - отстаивать свою точку зрения; б - принимать мнения других; в - оформлять работу; г - организовать работу группы. 5. Умение выступать с защитой наработанного материала. 6. Умение оценивать свои действия и действия других членов группы.

Есть у нас песочница, Качель и карусель И многое другое Для маленьких детей. У нас площадка лучшая, Ты приходи скорей. Занятий много разных здесь, Бери с собой друзей.

Проектная задача является инструментом для подготовки младшего школьника к проектной деятельности в среднем звене. А так же систематическая рабата над проектными задачами поможет ученику овладеть коммуникативными умениями и навыками: работать в группе: отстаивать свою точку зрения; принимать мнения других; организовать работу группы.