GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Advertisements

1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009

2 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+ Генеральная совокупность:Жители городов 50+ в возрасте лет Выборка: 3055 интервью Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете Полевые работы:Волна Волна Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса. Взвешивание:Для взвешивания результатов исследования используется процедура rim weighting. Для процедуры взвешивания использовались параметры «пол» и «возраст» в разрезе размера города внутри региона. Установочное исследование: методология и выборка

GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер аудитории

4 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Доля пользователей Интернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернета составляет тыс. человек ( тыс. по сравнению с 2008 годом). N (города 50+, 2008): 2991 N (города 50+, 2009): 3055

5 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс. + Пользователи Непользователи Количество пользователей, тыс N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055

6 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс тыс тыс тыс. + Прирост пользователей Количество пользователей, тыс. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055

7 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Частота использования Интернета N (города 50+): % 47% % жителей тыс. жителей % % жителей 50+ Дневной охват Недельный охват 36% тыс. жителей

8 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,4 млн. человек Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Основные потенциальные пользователи - люди в возрасте лет. Около 12% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах подключиться. Наименее активна молодежь до 20 и возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055

GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Характеристики пользования

10 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Место доступа к Интернету % всех пользователей Интернета Все города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595 дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города

11 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Место доступа к Интернету vs 2009 % всех пользователей Интернета Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595

12 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Когда вы пользуетесь Интернетом? 2009 % всех пользователей Интернета Доля пользователей в выходные выше в крупных городах, что соотносится с более высоким уровнем проникновения домашнего Интернета в этих городах N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595

13 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Все города N1 (14-19): 300 N2 (20-24): 302 N3 (25-29): 200 N4 (30-39): 385 N5 (40-49): 257 N6 (50-59): 151 Когда вы пользуетесь Интернетом. Возраст пользователя % всех пользователей Интернета Наиболее активно Интернетом в выходные пользуются люди до 25 лет Сколько часов Вы обычно проводите в Интернете? буднивыходные ,0 4, ,3 4, ,0 3, ,8 3, ,3 2, ,5 2,6 Среднее для всех пользователей 2,8 3,5

GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Портрет пользователя

15 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – % пользователей в группе, 2009 Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Средний Высокий Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Δ (прирост) 2009 vs 2008 Размер нас. пункта % пользователей в группе, 2009 Δ (прирост) 2009 vs 2008 Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности

16 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Кто пользуется Интернетом. Affinity index Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Высокий Средний Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Размер нас. пункта

17 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 В возрастной группе 40 лет + доля Интернет- пользователей среди женщин по-прежнему в 2 раза ниже, чем среди мужчин. Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе В 2009 году 73% Интернет-пользователей младше 40 лет (78% в 2008 году). 66% непользователей – старше 40 лет (62% в 2008 году). Возраст Пол ПользователиНепользователи ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

18 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Социально-демографические характеристики. Занятость % респондентов в каждой группе ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

19 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

20 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Самыми привлекательными группами, с точки дохода, являются группы работающей молодежи (до 40 лет). Около 15% этой группы оценивают свое благосостояние как высокое, еще около 70% как среднее. Социально-демографические характеристики. Life stage % респондентов в каждой группе = респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Потребление медиа

22 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

23 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Чтение газет: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.

24 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Чтение журналов: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.

25 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Смотрение телевизора: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.

26 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Слушание радио: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.

GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009