Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка И.В.Кузенкова И.В.Кузенкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умышева Г.У.. Модульное обучение Карточки, тесты, дополнительная информация Интерактивное обучение Игрушки, телефон, компьютер, ролевые игры Проектирование.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
МО учителей иностранного языка Тема: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка»
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Транксрипт:

Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка И.В.Кузенкова И.В.Кузенкова

Модульное обучение Карточки, тесты, дополнительная информация Интерактивное обучение Игрушки, телефон, компьютер, ролевые игры Проектирование Проектные карты, Интернет, компьютер, журналы, газеты и т.д. Использование ИКТ Компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийные диски, компьютерные игры

Модульное обучение Под модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов" - профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированных результатов обучения Под модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов" - профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированных результатов обучения

Интерактивное обучение Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группа) с целью совместного решения коммуникативных задач Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группа) с целью совместного решения коммуникативных задач

Это дидактическое средство, которое создает предпосылки для развития целеустремленности и самостоятельности Это дидактическое средство, которое создает предпосылки для развития целеустремленности и самостоятельности

Использование метода проектов способствует: Применению речевых умений и навыков на практике, в реальной жизни Применению речевых умений и навыков на практике, в реальной жизни Активному включению в познавательный процесс Активному включению в познавательный процесс Самостоятельному сбору необходимой информации Самостоятельному сбору необходимой информации Планированию возможных вариантов, выводов Планированию возможных вариантов, выводов Осуществлению анализа собственной деятельности Осуществлению анализа собственной деятельности

1 Подготовка к проекту 1 Подготовка к проекту 2 Организация участников проекта 2 Организация участников проекта (формируются группы, ставятся задачи, распределяются обязанности) (формируются группы, ставятся задачи, распределяются обязанности) Выполнение проекта (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение, документирование, выбор способов реализации проекта) Выполнение проекта (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение, документирование, выбор способов реализации проекта) Презентация проекта Презентация проекта Подведение итогов Подведение итогов

1. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание) 1. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание) 2. Игровые-ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение пьесы) 2. Игровые-ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение пьесы) 3. Информационные и исследовательские проекты 3. Информационные и исследовательские проекты 4. Проекты конкретного социологического обследования 4. Проекты конкретного социологического обследования 5. Издательские проекты 5. Издательские проекты 6. Сценарные проекты 6. Сценарные проекты 7. Творческие работы 7. Творческие работы

Заочное путешествие по немецкоязычным странам Заочное путешествие по немецкоязычным странам Моя первая книжка Моя первая книжка Школьная газета Школьная газета Поэтический перевод стихотворений немецких поэтов Поэтический перевод стихотворений немецких поэтов Интервью, анкеты, коллажи Интервью, анкеты, коллажи

Составление расписания уроков Составление расписания уроков Схема-рисунок моей комнаты Схема-рисунок моей комнаты Программа пребывания немецких гостей Программа пребывания немецких гостей Семейное фото Семейное фото Мой город Мой город Мое любимое животное Мое любимое животное Поздравительные открытки Поздравительные открытки

Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках немецкого языка «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Развитие единой образовательной информационной среды на гг.» определяют значительную роль средств информационных и коммуникационных технологий на пути модернизации российского образования. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Развитие единой образовательной информационной среды на гг.» определяют значительную роль средств информационных и коммуникационных технологий на пути модернизации российского образования.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования; формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования; расширение активного и пассивного словарей; расширение активного и пассивного словарей; приобретение культурологических знаний; приобретение культурологических знаний; формирование культуры общения; формирование культуры общения; формирование элементов глобального мышления; формирование элементов глобального мышления; формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; формирование навыков работы в группе формирование навыков работы в группе

Работы над языковым материалом Работы над языковым материалом Развития основных видов речевой деятельности Развития основных видов речевой деятельности Построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся Построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся

Самостоятельная творческая работа Самостоятельная творческая работа Формирование коммуникативной культуры учащихся Формирование коммуникативной культуры учащихся Развитие умений работы с различными типами информации Развитие умений работы с различными типами информации

Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, Обеспечивает индивидуалиацию и дифференциацию обучения Обеспечивает индивидуалиацию и дифференциацию обучения Учитывает особенности учащихся, их уровень обученности Учитывает особенности учащихся, их уровень обученности Повышает познавательную активность и мотивацию Повышает познавательную активность и мотивацию Интенсификация процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся Интенсификация процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся

Преимущества сочетания различных видов работы с применением ИКТ: Легче осуществить личностно- ориентированный подход к обучению разноуровневых учащихся Легче осуществить личностно- ориентированный подход к обучению разноуровневых учащихся Возможность рационально организовывать учебный процесс Возможность рационально организовывать учебный процесс Решается извечная проблема «слабый ученик-сильный ученик» Решается извечная проблема «слабый ученик-сильный ученик»

Программа Power Point помогает структурировать материал Программа Power Point помогает структурировать материал Решает проблему аудиовизуального обеспечения урока Решает проблему аудиовизуального обеспечения урока Экономит время учителя на подготовку к уроку и оформление доски Экономит время учителя на подготовку к уроку и оформление доски Знакомит учащихся с различными способами подачи материала, которые могут им пригодиться в будущем Знакомит учащихся с различными способами подачи материала, которые могут им пригодиться в будущем

Поиск «самой свежей» социокультурной информации и материалов, необходимых для создания презентаций – рисунки, фотографии, карты, видео, музыка и т.д. Поиск «самой свежей» социокультурной информации и материалов, необходимых для создания презентаций – рисунки, фотографии, карты, видео, музыка и т.д. Повышает эффективность самообразования самого учителя, т.к. позволяет совершенствовать владение немецким языком в процессе виртуального общения, обмениваться идеями и опытом Повышает эффективность самообразования самого учителя, т.к. позволяет совершенствовать владение немецким языком в процессе виртуального общения, обмениваться идеями и опытом

Использованная литература 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе - М. : Просвещение, с. 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе - М. : Просвещение, с. 2. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, – 234с. 2. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, – 234с. 3. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе, 2002, 3. - с Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе, 2002, 3. - с Гез Н.И., Миролюбов А.А. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, – 412с. 4. Гез Н.И., Миролюбов А.А. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, – 412с. 5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000, 2,3. 5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000, 2,3.

Информационные ресурсы 1. Е. А. «Использование икт на уроке 1. Е. А. «Использование икт на уроке немецкого языказалог успеха». немецкого языказалог успеха» О.Ф. «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности» 2. О.Ф. «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности» Слобожанина Е. А. Мультимедийные презентации как средство освоения учениками информационнокоммуникативной компетенции 3. Слобожанина Е. А. Мультимедийные презентации как средство освоения учениками информационнокоммуникативной компетенции Садовникова Нина Ивановна, Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам 4. Садовникова Нина Ивановна, Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам

Спасибо за внимание!