Урок обобщения по теме « Законы Ньютона» (9 класс). «Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы Ньютона. (урок-игра) Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим.
Advertisements

1 вопрос Если действие, как гласит закон, всегда равно и противоположно противодействию, то сила, с которой лошадь тянет телегу вперёд, равна по модулю.
Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти.
«Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше». «Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось.
Законы Ньютона Обобщающий урок. Как движется тело, если на него не действуют другие силы? Как движется тело, если на него не действуют другие силы? Тело.
«Лебедь, рак, щука»… Простая басня или противоречие механики? Вопрос рассматривал: Иванов Иван.
И.А. Крылов Лебедь, рак и щука. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой.
Третий закон Ньютона. Эпиграф: … Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе кажусь я мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый.
Сложение векторов Кремнева Н.Г. Учитель математики МАОУ СОШ 115, г. Пермь.
СИЛЫ В ПРИРОДЕ 7 класс Проверь себя! ?=S/t ?=m/ V ?=V m Ʊ ?=mg FтFт.
Тяжести вес упругости опоры (подвеса) и тела тела и Земли опоры (подвеса) и Земли.
Урок физики в 9 классе МКОУ «Тайчинская СОШ» Галеева Лилия Мунировна учитель физики и математики.
Сложение векторов Кремнева Н.Г. Учитель математики МАОУ СОШ 115, г. Пермь.
Законы Ньютона 10 класс. Динамика - раздел механики, изучающий причины возникновения и изменения механического движения Законы механики Ньютона относятся.
Наука не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Л.Толстой.
Третий закон Ньютона. На этом уроке вы познакомитесь с третьим законом Ньютона. Узнаете, как соотносятся силы, возникающие при взаимодействии двух тел.
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ИГРА Бакаева В.И., учитель физики МОУ СОШ 62 Магнитогорск2008.
Образец подзаголовка Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти лишь более красивый.
УРОК 6 СУММА НЕСКОЛЬКИХ ВЕКТОРОВ. ЗАДАЧА 1 Упростите выражение:
Транксрипт:

Урок обобщения по теме « Законы Ньютона» (9 класс). «Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый камешек, чем другим, но океан неизвестного лежит передо мной». Исаак Ньютон ( гг.)

Этапы урока ВремяВиды деятельности Начало урока Организационный момент 2 мин Определение целей и задач урока, вступительное слово учителя о ходе игры. Активизация познавательной деятельности 7 мин. I. Разминка (вопросы учителя) II. Конкурс «Доверяй, но проверяй»- опыты проводят ученики Основная часть урока Воспроизведение, закрепление, тренировка, углубление знаний 20 мин III. Конкурс физиков-теоретиков (задачи решают «физики» класса). IV.Конкурс «Физическое лото» - работа с интерактивной доской. V. «Колесо истории» VI. «Интересные вопросы»Проверим Д/з: подготовленные интересные вопросы учащимися по пройденным темам. Повторение 3 мин Блиц-турнир. Контроль знаний 10 мин VIII. Последний этап. «Пропуск на следующий урок» - Проверочная работа. Подведение итогов. Домашнее задание. 3 мин Подсчет набранных баллов учащимися. Самооценгка. Выставление оценок. Записи Д/з в дневниках.

v=v 0 +ts= t 2 +at 2 s= v 0 + at 2 /2 a=v/t s=(v 2 -v 2 0 )/2 s=at h=v 0 +at 2 /2v=s 2 /ta=(v-v 0 )/t s=at 2 /2s=(v-v 0 )/2av=

Если действие, как гласит закон, всегда равно и противоположно противодействию, то сила, с которой лошадь тянет телегу вперед, равна и противоположна по направлению силе, с которой телега «тянет»лошадь назад. Но телега движется вперед, а лошадь назад не движется. Почему и лошадь, и телега движутся вперед?

Яблоко падает на землю оттого, что его притягивает земной шар; но точно с такой же силой и яблоко притягивает к себе нашу планету. Отчего мы говорим, что яблоко падает на землю, вместе того чтобы сказать: «яблоко и земля падают друг на друга?»

История о том, как «Лебедь, рак да Щука везти с поклажей воз взялись», известна всем. Но если рассматривать эту басню с точки зрения механики, результат получается вовсе не похожий на вывод баснописца Крылова. Каким он будет? …лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, А щука тянет в воду.

-В главном разделе механики: динамике – рассматривается взаимное действие тел друг на друга, которое является причиной изменения движения тел, т.е. их скоростей. -Если кинематика отвечает на вопрос: как движется тело, то динамика выясняет почему именно так. -В основе динамики лежат 3 закона Ньютона. -Если неподвижно лежащее на земле тело начинает двигаться, то всегда можно обнаружить предмет, который толкает это тело, тянет или действует на него на расстоянии (например, если к железному шарику поднесем магнит).