Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Advertisements

Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Авторы : Мокеева О. А. Засыпкина Ю. Н.. Это место где продают Это место где покупают На рынке спрашивают товар и предлагают его На рынке есть покупатель.
Время искать и выбирать Калейдоскоп профессий Работу выполнила Васильченко Т.Н.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Оценка результатов обучения (по методике В.П. Симонова) Совершенствуем аналитическую деятельность педагога Презентация Матвеевой Т.П.
Транксрипт:

Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Главная задача маркетолога Знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе. Осуществлять сбор и обработку статистического материала; Проводить кропотливый анализ полученных данных; Прогнозировать рынок.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ? Участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы. Определяет общие направления и целевую аудиторию (т.е.ту часть населения, которую в большей степени может заинтересовать предлагаемый товар).

Необходимые качества маркетолога склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ УЧЕНИКИ 8 «А» КЛАССА Степан Степанов Дмитрий Советов