ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный проект. Номинация: Лучший детский праздник. ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный.
Название кейса ФИО исполнителя. Причина кейса Опишите в чём, на Ваш взгляд, а также по мнению заказчиков заключается проблема кейса. Опишите причины возникновения.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Фестиваль экологического воспитания www. эковоспитание.рф/festival.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Процесс оформления инновационной деятельности образовательного учреждения на 2013 год © С. А. Ивлев, 2012.
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
Транксрипт:

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные 10 фотографий вы можете приложить отдельным файлом) В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства – организатора (для объективной работы жюри). При невыполнении этого правила работы не будут допущены к рассмотрению. Запрещено удалять логотип фестиваля Запрещено переводить в PDF (т.к. оргкомитет будет удалять данные о разработчике на период работы жюри) При необходимости можно добавлять страницы самостоятельно Более подробно с правилами подачи работ вы можете ознакомиться на сайте фестиваля Не забудьте заполнить бланк голосования Приложение 1 (на сайте фестиваля/только для украинских агентств) После ознакомления с этими правилами вы можете удалить эту страницу

Название работы. Название номинации. Название агентства. Страна. Город Дата реализации проекта

Вводные: - Исполнитель (название агентства, компании, персоналии); - Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги); - Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников); - Место проведения мероприятия; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кетеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр) - Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший десткий праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия).

Задача/цели: - цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие

Идея: - концепция, разработанная согласно с предложенными задачами и целями

Имплементация: - описание планируемого выполнения мероприятия.

Эффективность: - укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой

Реализация: - описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило

Особенности: - опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется в сравнении с иными ивентами такого же типа

Дополнительная информация: - здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект

Контакты: - контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри