Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Ученик должен отчетливо представлять задачу и пути её решения 1. «Исходи из ребенка» 4. Ученик должен быть заинтересован работой 2. Проекты в начальных.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Транксрипт:

Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

Проектная деятельность- это одна из личностно- ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Типы проектов: Информационные Исследовательские Творческие Ролево-игровые

Планирование работы по созданию проекта Выбор темы проекта Постановка задач Формирование групп для проведения исследовательской деятельности Самостоятельная работа групп Защита проектов, оппонирование Рефлексия

Преимущества применения информационных технологий в проектной деятельности Получение знаний через совместную деятельность Развитие умения формулировать проблему и намечать пути её решения Краткое изложение мыслей устно и письменно Самостоятельная работа с большим объёмом информации Высокая мотивация, интерес к процессу обучения с использованием компьютера.

Вывод: Будущее потребует от нынешних учеников огромного запаса знаний в области информационных технологий. Не секрет, что уже сейчас 60% предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний. Проектная деятельность с применением компьютера развивает познавательные навыки, творческое мышление, умение конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.