Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А 19 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы «МБОУ Петропавловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 19. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Виды связи слов в словосочетании. Учитель русского языка и литературы высшей.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Имя существительное»
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Автор-составитель: Белова Л.С., учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 город Белово Кемеровской области Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Имя.
Дорогой друг! Данный тренажер поможет тебе закрепить знания по теме «Границы России» и лучше подготовиться к экзамену по географии. Желаю удачи! Перейти.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 18. Частицы Ни и Не. Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « НЕ с причастиями »
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А 3 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А 19 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы «МБОУ Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.» Алтайского края (слитное, раздельное и дефисное написание слова)

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

самолёто(строение), (грам)запись, (светло)зелёный (в)доволь, (в)седьмых, (день)деньской (кое)куда, (мало)помалу, (по)заячьи (инженерно)строительный, (хлопчато)бумажный, (по)весеннему свежий В каком ряду все слова пишутся через дефис?

У него (С)ВЕРХУ была шубка (В)НАКИДКУ. И ЧТО(БЫ) мы ни делали, мы всегда были (ЗА)ОДНО. ( ПО)ТОМУ, что говорил дед, мы догадались о месте его тайника, (ЗА)ТО для нас оставалось непонятным, что там спрятано. ( ВО)ВРЕМЯ экскурсии всё было (НА)СТОЛЬКО интересно, что все слушали, затаив дыхание В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

3. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение. Умение слушать собеседника ТАК(ЖЕ) важно, как и умение хорошо говорить. ТАКЖЕ - всегда пишется слитно. ТАК ЖЕ - здесь это наречие ТАК с частицей ЖЕ, поэтому пишется раздельно. ТАК ЖЕ - всегда пишется раздельно. ТАКЖЕ - здесь сочинительный союз, поэтому пишется слитно

4. В каком ряду все слова пишутся через дефис? (пол)августа, (потому)что, (по)матроски (бизнес)мен, (пресс)секретарь, где(либо) (по)крепче, (музей)усадьба, (по)собачьи (пол)Америки, (светло)золотистый, что(то)

5. В каком примере выделенное слово пишется слитно? он так(же) беден, как и мы (из)за метели беспокоиться (на)счёт контрольной сделать (по)своему

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Но косы (по)прежнему были в колечках, и такие(же) колечки были на лбу. Что(бы) (во)время в школу поспеть, мы вышли пораньше. Господин (не)молодых уже лет (как)будто спрашивал: «Куда же это я попал?» Смысл жизни мы ищем как цари, считаем себя царями природы, (по)этому и (не)находим

7. В каком ряду все слова пишутся слитно? (в)рассрочку, (средне)годовой, (контр)атака (микро)элементы, (горно)лыжный, (полу)автомат в)холостую, (пресс)конференция, (дальне)восточный (по)дешевле, (верно)подданный, отнеси(ка)

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? В пяти верстах ОТ(ТОГО) места, где находился штаб, был перекинут мост, ЧТО(БЫ) облегчить переправу. (В)ВИДУ угрозы землетрясения (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ суток продолжалась эвакуация жителей города. Нам ТО(ЖЕ) захотелось участвовать в эстафете, и ПО(ЭТОМУ) мы не пропускали тренировки. (ЗА)ТЕМ журналист вновь работал над ТОЙ(ЖЕ) самой статьёй для еженедельника

9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, (ТАК)ЖЕ, как и композиторская, не получила должной оценки. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится с жизнью человека. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь (ПО)ЧЕМУ, глядя на этот портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся на него?

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ. Соседка заметила (ВО)ВСЁМ КАКОЙ(ТО) беспорядок. Доброта для души (ТО)ЖЕ, что здоровье для тела, (ТАК)ЖЕ жизненно необходима. Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом 1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат. (ИЗ)ДАЛЕКА, всё (КАК)БЫ пригибая на своём пути, покатился гром. Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания. Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не (В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника. (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён. Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ. (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Не всё благополучно с речью в быту, (ОТ)КУДА она (ЗА)ЧАСТУЮ переносится на сцену. Взглянешь на усыпанное звёздами небо и поймёшь, (ПО)ЧЕМУ природа КАК(ТО) по-особенному молчалива. Возраст города обычно определяется (ПО)ТОМУ, когда город (В)ПЕРВЫЕ упоминается в письменных источниках. Солнце пронизывало в лесу всё (НА)СКВОЗЬ, кроме сосняка, да и тот КОЕ(ГДЕ) был изрезан золотом лучей

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Иногда бродишь (В)СЛЕПУЮ по дому и тратишь (ПО)ПУСТУ время. (ПО)ТОМУ, как говорил собеседник, было понятно, что он ТО(ЖЕ) волнуется. На дворе от надвигающейся (ОТО)ВСЮДУ растительности стало КАК(БУДТО) теснее. (В)СКОРЕ мы вышли на поляну, (И)ТАК обрадовались долгожданному отдыху, что тут же поспешили снять рюкзаки

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город. ( ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО, что давно я там не был. Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? ЧТО(БЫ) договориться, не надо (НИ)КОГО так настойчиво уговаривать. Сколько мой знакомый (НИ)СТАРАЛСЯ, он не мог различить ЧТО(НИБУДЬ) похожее на лодку. ( ПО)ТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в аварийном состоянии. Варианты глав книги так (НИ)КЕМ и (НЕ)ИЗДАНЫ

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Мне (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, ЗА(ТО) товарищ мой был бодр и весел. Знать и уметь –это (ВО)ВСЕ не одно и (ТО)ЖЕ. (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду. ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное- это внутренняя свобода человека

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (С)НАЧАЛА туристы составили план похода, а (ЗА)ТЕМ начали сборы. (ПО)НЕВОЛЕ заяц бежит, когда лететь (НЕ)(НА)(ЧЕМ). Гостья (НИ)(О)(ЧЁМ) не спрашивала, только сидела молча и ТАК(ЖЕ),как и все, внимательно слушала. Этот ночной разговор запомнился мне на всю жизнь, как самое дорогое, (ОТ)ЧЕГО на душе бывает (ПО)ОСОБЕННОМУ светло и радостно

9. В каком ряду все слова пишутся слитно? (по)терпеливее, (из)далека, (пол)метра вряд(ли), (за)долго, (в)дребезги (с)высока, (не)взлюбить, (пол)литра (на)встречу нам, (по)советски, (двух)годичный

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (В)ПОСЛЕДСТВИИ, вспоминая слова, взгляды, восклицания, которые казались (МАЛО)ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, я расшифровал их и понимал их настоящий смысл. (ПО)ВИДИМОМУ, звуки были слишком слабыми, ЧТО(БЫ) расслышали в зале. Артист выходил, кланялся механически и, как мне казалось, ТОТ(ЧАС) же забывал об окружающем и (НА)ВИДУ у публики беседовал с тем или другим оркестрантом. (ВО)ВРЕМЯ моей работы в театре я встречался с (ПО)ИСТИНЕ выдающимися людьми

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок вввввввввв

Повторим правило Чтобы открылась Flash таблица, щелкни по ней левой клавишей мыши и включи содержимое. Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Источники 1. Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.)-СПб.: Тригон, Пучкова Л.И. ЕГЭ Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ Русский язык. Тренировочные задания. - М.: Просвещение, Эксмо, Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку. Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку. 5.http--school-collection.edu.ru-catalog-res-43cddd99-cdf6-43e3-83db-48ec3bb36216-view- Интерактивная орфограмма "Производные предлоги и существительные с предлогами«Интерактивная орфограмма "Производные предлоги и существительные с предлогами« 6.http--school-collection.edu.ru-catalog-res-46993b0e-9b4b-4147-bf89-acf6a894ecab-view- Интерактивная орфограмма "Слитное и раздельное написание предлогов« Интерактивная орфограмма "Слитное и раздельное написание предлогов« 7.http--school-collection.edu.ru-catalog-res-4b2f4ac3-5a1a-450d f78b13de0e3-view- Таблица "Сложные прилагательные« Таблица "Сложные прилагательные« 8. http--school-collection.edu.ru-catalog-res-93b52b88-3c60-481b-bc0c-fec3cd75a2cb-view- Интерактивная орфограмма "Правописание дефиса в наречиях«Интерактивная орфограмма "Правописание дефиса в наречиях« 9.http--school-collection.edu.ru-catalog-res-ec69e1f6-14d1-4d2a-ba2f-ff5c2b9d578c-view- Интерактивная орфограмма "Раздельное написание частицы НЕ« Интерактивная орфограмма "Раздельное написание частицы НЕ« 10.http--school-collection.edu.ru-catalog-res-b22c f-48f2-a66c-dd78da34a4b8-view- Интерактивный текст с заданием "Производные предлоги и существительные с предлогом" Интерактивный текст с заданием "Производные предлоги и существительные с предлогом"