Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ.
Advertisements

Сулейменов Артур Мухтарович Перспективы развития Восточного полигона железных дорог Российской Федерации.
ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Анализ стратегии социально- экономического развития Приморского края Сибирёва Елена Викторовна.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
Опыт консультирования в сфере инфраструктуры
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края Кошелев Алексей Геннадьевич Комплексное освоение минерально-сырьевых ресурсов Забайкальского.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
1 О программных методах развития горнодобывающего и нефтегазового комплексов в свете основных положений Стратегии развития Дальнего Востока, Республики.
Стратегия развития Дальнего Востока России: итоги реализации и формирование особых условий Заместитель полномочного представителя Президента Российской.
- 1 - Министерство регионального развития Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской Федерации Международная конференция «Россия.
«О концепции проекта государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона и особых условиях повышения инвестиционной.
«РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)» Гренишин Андрей Викторович Гренишин.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Территориальная организация экономики Дальнего Востока на перспективу Д.э.н., проф. Леонов С.Н. ИЭИ ДВО РАН, Хабаровск.
Транксрипт:

Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)

Горно-металлургический кластер в Приамурье включает: Производственная составляющая: Создание на территории Амурской области и Еврейской автономной области комплекса металлургических предприятий, связанных с глубокой переработкой местного железорудного сырья. Инфраструктурная составляющая: 1) строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы Нижнеленинское – Тунцзян; 2) строительство железнодорожного участка Шимановская – Гарь линии Шимановская – Гарь – Февральск

Инфраструктура кластера Мост Нижнеленинское - Тунцзян Задачи: Cоздать транспортную инфраструктуру, обеспечивающую выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая. Длина моста: 2209 метров. Стоимость российской части с левобережным подходом: 12,4 млрд. руб Текущая ситуация: Подписано Межправительственное соглашение о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании мостового перехода от 28 октября 2008 года Получено положительно заключение государственной экспертизы. Ведется подготовка строительства

Инфраструктура Кластера Железнодорожная линия Шимановская - Гарь 4 Длина: 148 километров. Стоимость строительства: 15,842 млрд. руб. В 2009 году проект был одобрен Инвестиционной комиссией Министерства регионального развития. Проект был рекомендован Правительственной комиссии. Проблема: рассмотрение проекта на Правительственной комиссии откладывается.

Реализация инвестиционного проекта предусмотрена в: - Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года; - Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России ( годы)»; - Федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 (2018) года»; - Программе сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики на годы; - Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до 2025 года; - Стратегии «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2020 года»; - Программе «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2015 года»; - Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года

Реализация инвестиционнного проекта общегосударственного значения позволит : - Диверсифицировать экономику Дальнего Востока России за счет создания новой отрасли – черной металлургии; - Снять инфраструктурные ограничения для труднодоступных районов Амурской области; - Диверсифицировать экономику монопоселений области, создав новые рабочие места, с уровнем оплаты труда, превышающим среднерегиональные показатели, а также гарантируя увеличение объема железнодорожных перевозок ; - Увеличить налогооблагаемую базу, создать новый стабильный источник дохода бюджетов всех уровней; - Создать условия для притока активного населения в Амурскую область и Еврейскю автономную область; - Усилить геополитическое влияние России в Азиатско-Тихоокеанской регионе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!