Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области Размещено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Питание бактерий и грибов» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава.
Advertisements

Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Физминутка для глаз Дегтярева Елена Александровна Учитель английского языка ГБОУ СО Верхотурская гимназия.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5.
Автор: учитель МБОУ СОШ 45 А. П. Репринцева.. И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.
Почему осенью желтеют листья? Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
Праздник «Вот и осень к нам пришла!» Осень в гости к нам пришла, всем подарки принесла всем подарки принесла.
Иван Бунин. Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено.
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Почему осенью с деревьев опадают листья? Урок окружающего мира. 3 класс. Учитель Долгих Т.А.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Обобщающий урок «Осенние изменения в природе и в жизни человека»
КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)
Внеклассное мероприятие. « Здоровье – главное богатство человека». МОУ-СОШ 9 Саратовская область город Аткарск Учитель : Снегирёва М. А.
Вверх морковку подними, На нее ты посмотри. Вниз морковку опусти. Только глазками смотри : Вверх – вниз, вправо – влево. Ай да, заинька, умелый ! Глазками.
Транксрипт:

Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области Размещено на

Что ни день – то резче ветер Рвет в лесу листву с ветвей… Что ни день – то раньше вечер, А светает все поздней. Осень. И. Мазнин Осень. И. Мазнин

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И.Бунин

Дождь грибной прошёл с утра, собираться в лес пора. Взяв плетеные корзинки, В лес идем мы по тропинке – Там осинки и дубы, Там орехи и грибы.

«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты», - сказал однажды Д. Хевелси. - сказал однажды Д. Хевелси.

«В лесу есть все, что нужно для человека», - писал Сетон-Томпсон

А сейчас у нас первый привал. - Можно ли набрать воду для питья в речке? - Почему?

Ходил ёжик по полянке (Ходьба на месте) Он искал грибы опятки. (Повороты головы вправо и влево) Глазки щурил и моргал, (Поморгать ) Но грибов не увидал. (Развести руки в стороны) Вверх смотрел он, (Поднять голову, посмотреть вверх) Вниз глядел, (Опустить голову, посмотреть вниз) Смотрел влево, (Голова неподвижна, посмотреть влево)

Смотрел вправо, (Голова неподвижна, посмотреть вправо) Вдруг увидел гриб на славу! (Плотно закрыть и широко открыть глаза) Оглянулся он ещё (Руки спрятать за спину) Через левое плечо, (Повернуть голову влево, посмотреть назад) Через правое ещё. (Повернуть голову вправо, посмотреть назад) Ёж затопал по тропинке (Ходьба на месте, высоко поднимая ноги) И грибок унёс на спинке.

Тема урока Питание бактерий и грибов

Чтоб здоровье было в порядке, Сидя сделаем зарядку: Наши пальцы хорошо разомнем, Схему в тетрадях строить начнем Работа с учебником Стр Составить схемы питания бактерий и грибов.

Закрепление материала – Два организма взаимно полезны, Связаны вместе просто железно. Жить в одиночку? – огромный вопрос. Такое сожительство есть … (симбиоз)

Отвечаем на вопросы – Какую пользу друг от друга получают гриб и дерево? – Грибы не только пользу могут приносить, но и вред. Какие грибы вызывают заболевания растений? – Кого можно назвать санитарами нашей планеты? (Бактерии гниения)

– Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов? Отвечаем на вопросы (Сапрофиты)

– Какие организмы питаются готовыми органическими веществами (Паразиты)

Рефлексия 1. На уроке я работал …. 2. Своей работой на уроке я……. 3. Урок для меня показался………. 4. За урок я……… 5. Мое настроение……….

Домашнее задание 1. Изучить § Изучить § Выполнить задания на с. 102 учебника.2. Выполнить задания на с. 102 учебника. Размещено на

Спасибо за внимание! Размещено на