Авторы проекта: Зотова Л.А., учитель математики МБОУ «Затонская СОШ» Гумарова М.М. учитель математики МБОУ «Камско – Устьинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Advertisements

«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Математика уж тем хороша, что ум в порядок приводит.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
МБОУ «СОШ 2» г.Саянска Автор: обучающийся 8 В класса МБОУ «СОШ 2» г. Саянска Павельев Иван Научный руководитель: учитель математики МБОУ «СОШ 2» г. Саянска.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Транксрипт:

Авторы проекта: Зотова Л.А., учитель математики МБОУ «Затонская СОШ» Гумарова М.М. учитель математики МБОУ «Камско – Устьинская СОШ»

Разработка данного проекта обусловлена необходимостью организации системной работы по предупреждению и устранению пробелов в знаниях учащихся по тем или иным темам курса математики, выработки навыка их выявления, анализа и исправления.

разработать элективный курс, способный оказать индивидуальную и систематическую помощь девятикласснику при повторении математики и подготовке к экзаменам.

- проанализировать теоретическую, психолого- педагогическую и методическую литературу по теме; - составить программу данного элективного курса как конечный продукт проекта; - подготовить презентацию проекта. - проанализировать теоретическую, психолого- педагогическую и методическую литературу по теме; - составить программу данного элективного курса как конечный продукт проекта; - подготовить презентацию проекта.

ГИПОТЕЗА: если разработать и внедрить в практику занятий по математике в старшей школе данный курс, то количество ошибок в устных ответах и письменных работах старшеклассников значительно сократится. ГИПОТЕЗА: если разработать и внедрить в практику занятий по математике в старшей школе данный курс, то количество ошибок в устных ответах и письменных работах старшеклассников значительно сократится.

Вид деятельности. Временные рамки. Участники. Необходимые ресурсы. Создание творческой группы. 24 – 25 марта. Учителя математики Планирование работы. 26 марта.Учителя математики.

Вид деятельности. Временные рамки. Участники. Необходимые ресурсы. Разработка программы элективного курса. 26 – 29 марта Учителя математики. Литература по теме. Интернет-ресурсы. Оформление программы в электронном варианте. 30 – 31 марта.Учителя математики. Компьютеры, принтеры. Подготовка презентации проекта в формате слайд-шоу. 1 – 5 апреля.Учителя математики.Компьютеры, мультимедиа. Запись презентации на электронный носитель. 6 апреля.Учителя математики.Электронный носитель информации.

Элективный курс по теме «ГИА без проблем» (математика 9 класс)»

учащийся должен знать/понимать: существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; значение математики как науки; значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности уметь: решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть) иметь опыт (в терминах компетентностей): работы в группе, как на занятиях, так и вне, работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет учащийся должен знать/понимать: существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; значение математики как науки; значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности уметь: решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть) иметь опыт (в терминах компетентностей): работы в группе, как на занятиях, так и вне, работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет

Пояснительная записка. Элективный курс рассчитан для работы в 9 – х классах. Его продолжительность составляет 35 часов. Этот курс предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. Он предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей (прежде всего с историей).

Цель данного курса: оказание индивидуальной и систематической помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам. Задачи курса: 1) подготовить учащихся к экзаменам; 2) дать ученику возможность проанализировать свои способности; 3) помочь ученику выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.

обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); личностно-деятельностный и субъект–субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

ориентация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности; компенсация недостатков обучения по математике.

Темы предложенных проектов: Квадратные уравнения в древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии. Квадратные уравнения у аль Хорезми. Квадратные уравнения в Европе XIII – XVII веках. О теореме Виета. Омар Хайям математик и поэт. Квадратичная функция и наша повседневная жизнь (конкурс рисунков и творческих работ)

Виленкин Н. и др. Математика 5, Математика 6. Москва, «Мнемозина» 2002 Кузнецова Л.В. и др. Алгебра, сборник заданий. Москва, «Дрофа» 2001 Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра 7, Алгебра 8, Алгебра 9, Москва, «Просвещение»,2000 Пичурин Л.Ф. «За страницами алгебры», Москва: Просвещение, Талицкий и М.Л. др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, Тлейзер. Г.И. «История математики в школе VII –VIII Кл.». Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982 Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2009, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 9 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2009 Кочагин В.В., Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2007

Большой справочник «Математика» для школьников и поступающих в ВУЗы. Д.И. Аверьянов и др. Москва: Дрофа, Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел. Книга для учащихся. Москва: Просвещение, Кочагин В.В., Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2007 Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2009, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 9 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2009