Тест 1. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И.Чайковского привлекал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Задания части А ЕГЭ.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. ЗАДАНИЕ А24. З АДАНИЕ А 24 Сложноподчинённое предложение ( СПП ) с придаточным определительным, соединённым союзным словом который,
Начать тест Тест по придаточным определительным 9 класс.
«Лесной богатырь», «лесной царь», «лесовик» называли его при жизни. Даже наружность живописца - крупные черты лица, густые спутанные волосы взлохмаченная.
Творчество Ивана Ивановича Шишкина Раннее творчество Для ранних работ мастера ("Вид на острове Валааме", 1858, Киевский музей русского искусства;
Василий Поленов. Золотая осень. Нежна м спокойна картина, Неярки и светлы тона. Лишь часты небольшая равнины, Холмистый слегка, нам видно.
Презентацию подготовила студентка ОЗО ГБПОУ «Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга» Группа 33 Пахоменкова И. М. 1.
Сложноподчинённые предложения с изъяснительными и определитель- ными придаточными. Повторение.
Культура – сфера духовной жизни людей, включающая в себя исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Отношение художника к миру природы. Виды искусства Живопись Графика Скульптура Декоративно- прикладное искусство.
Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа. Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания.
Работа по картине И.И.Шишкина Утро в сосновом бору.
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)
БЕССОЮЗНЫЕ сложные предложения БЕССОЮЗНЫЕ сложные предложения (тренажер)
Готовимся к ЕГЭ Задание А 26 Замена придаточной части СПП синонимичным причастным оборотом Замена придаточной части СПП синонимичным причастным оборотом.
Тема урока: «Весна в поэзии, музыке, живописи» Подготовила: Карманова А.А г.Кунгур.
3 класс Итоговый тест «Мастера искусства» 4 четверть.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ПРИГЛАШАЕМ СОВЕРШИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИСКУССТВА Автор: Дикаревская Любовь Андреевна.
Транксрипт:

Тест 1. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И.Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4 4) 2,4

Тест 2. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением. 1) 1,3 2) 2 3) 1,4 4) 2,4

Тест 3. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников. 1) 1,4 2) 2,3 3) 1,3 4) 2,4

Тест 4 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Персонажи ранних рассказов Чехова (1) ёмкие образы (2) которых (3) выстроены автором посредством ряда ярких художественных деталей (4) одновременно и реалистичны, и карикатурны. 1) 1,3 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 2,3,4

Тест 5 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Желудки с двумя самостоятельными отделами (1) в каждом из которых (2) выделяется (3) особый желудочный сок (4) отличают кашалотов от других китов. 1) 1,2 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 2,4

Тест 6 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На полотне Шишкина «среди долины ровныя» (1) изображён равнинный пейзаж средней полосы России (2) спокойную красоту (3) которого (4) подчёркивает могучий дуб. 1) 1,2 2) 2 3) 3 4) 1,3,4

Тест 7 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Эстетическую ценность валаамских архитектурных ансамблей прекрасно чувствовали И.Е. Репин и В.Д. Поленов (1) в творчестве (2) которых (3) остров Валаам оставил глубокий след. 1) 1 2) 2 3) 1,3 4) 2,3

Тест 8 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вскоре берег (1) вдоль (2) которого (3) мы шли под парусом (4) закрылся туманом. 1) 1,3 2) 2,4 3) 1,4 4) 4

Тест 9 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? С местным священником (1) мнение которого (2) сельчане уважали (3) нам удалось увидеться (4) только перед самым отъездом. 1)1,3 2)2,3 3)3 4)3,4

Тест 10 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Учёные создали уникальный материал (1) гранулы (2) которого (3) обладают способностью (4) удерживать огромное количество влаги. 1 )1 2)2,4 3)3 4)1,3

Тест 11 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ситуативные неполные предложения не имеют в своём составе тех членов (1) словесное оформление (2) которых (3) является излишним: их содержание подсказывается ситуацией. 1)1 2)2 3)1,3 4)1,2,3

Тест 12 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особые благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 1)1,3 2)2,4 3)1,3,4 4)1,4

Тест 13 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? При закладке нового сада (1) необходимо распланировать (2) цветники (3) формы (4) которых (5) определят облик всего участка. 1)1,4 2)2,3,4 3)3 4)2,5

Тест 14 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А.Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом. 1)1,2 2)2 3)3,4 4)2,4

Тест 15 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Особенно мне понравился (1) молодой шофёр Афонька (2) в речи (3) которого (4) явно слышался северный русский выговор. 1)1,2 2)2 3)3 4)2,4

Тест 16. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мы пересекли (1) лиственный лес (2) деревья в котором (3) были наполовину сожжены (4) летним пожаром. 1)1,2,4 2)2 3)3 4)2,3

Тест 17 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мы оказались на высоком берегу (1) большого горного озера (2) вода в котором (3) блестела разными оттенками (4) светло-голубого цвета. 1)1,2,4 2)2 3)3 4)2,3

Тест 18 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В настоящий момент в нашей стране традиция беседы (1)которая складывалась веками (2)и представляла собой важную часть русской культуры (3) во многом нарушена. 1)1 2)1,2 3)2,3 4)1,3

Тест 19 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Из гостиной (1) дверь (2) в которую (3) была приоткрыта (4) доносился тихий разговор. 1)1 2)1,4 3)3 4)2,4

Тест 20 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В некоторых тестах (1) животным предлагают задачи (2) решение (3) которых (4) у человека (5) связано с работой второй сигнальной системы. 1)1,3,5 2)2 3)1,3 4)3,4