Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Advertisements

Реклама и выставочное дело. Виды рекламы По типу инициатора: от имени производителей и торговых посредников от имени правительства от имени частных лиц.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Агентство полного цикла. Москва. Центр. Рекламное агентство М-ИМИДЖ приглашает Вас к участию в эффективных рекламных проектах. Мы оказываем широкий спектр.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Транксрипт:

Расходы на рекламу в 2005 г.

Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.

Цели рекламы Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре или услуге. Формирование у потребителя определённого образа фирмы (Имиджа). Формирование у потребителя потребности в данном товаре или услуге. Побуждение потребителя к приобретению именно этого товара. Побуждение потребителя обратиться в данную конкретную компанию. Стремление сделать конкретного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоянным клиентом фирмы. Формирование у других фирм образа надёжного партнера.

Формирование имиджа фирмы

Достоинства фирмы Недостатки фирмы Привнесенные Существующие Реальные характеристики фирмы Сформированный специалистами образ Имидж фирмы в сознании потребителей

Виды рекламы

1. По типу рекламодателя 1 От имени производителя 2 От имени торговых посредников 3 От имени частных лиц 4 От имени правительства и других общественных институтов

2. По типу целевой аудитории 1 Реклама, направленная на сферу бизнеса 2 Реклама, направленная на индивидуальных потребителей

3. По объекту рекламирования 1 Потребительские товары 2 Товары производственного назначения 3 Услуги 4 Идеи, личности.

4. По размеру охватываемой аудитории

5. В зависимости от использования рекламных средств 1 Реклама в прессе 2 Печатная реклама 3 Почтовая реклама 4 Радио- и телереклама 5 Реклама в интернете 6 Выставки и ярмарки 7 Рекламные сувениры 8 Наружная реклама

6. Реклама 1 Товарная 2 Фирменная

Средства рекламы 1 Пресса 2 Полиграфия 3 Рекламно-коммерческая литература 4 Телевидение 5 Радио 6 Кино 7 Интернет 8 Наружная реклама 9 Оформление и упаковка товара

Критерии рационального отбора рекламы 1 Широта охвата 2 Стоимость 3 Управляемость 4 Сервисность 5 Авторитетность

Структура российской рекламы