Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научить младшего школьника учиться Подготовила : учитель начальных классов МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Смелянская С. Н.
Advertisements

Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Домашнее задание в самообразовании школьника. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И Писарев.
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Родительское собрание Значение учебной домашней работы КЛ.РУК. 5 КЛАССА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Транксрипт:

Научите ребёнка правильно учиться!

Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

Направления родительской помощи: 1)организация режима дня; 2) контроль за выполнением домашних заданий; 3) приучение детей к самостоятельности и ответственности; 4)атмосфера выполнения домашних заданий

режим дня Питание Гимнастика Прогулка Сон Домашние обязанности Чтение книг Досуг

контроль за выполнением домашних заданий Систематический Постоянным Ежедневным Обучение планированию работы Контролировать процесс работы: что изучал ребенок сегодня в школе; как он понял материал; как он может объяснить, доказать те действия, что выполнял.

Как решить задачу: 1)прочитай задачу, представь, о чем в ней говорится; 2)кратко запиши условие, схему; 3)поясни, что обозначает каждое число, повтори вопрос задачи; 4)подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; 5)составь план решения задачи; 6)проверь решение; 7)запиши решение в тетрадь.

Как правильно выполнить упражнение по русскому языку: 1)повтори правило; 2)прочитай задания к упражнению, повтори, что нужно сделать; 3) прочитай упражнение и выполни все задания устно; 4)выполни задание письменно; 5)проверь работу.

приучение детей к самостоятельности и ответственности Не спешите указывать на ошибки Учите выделять учебную задачу Учите преодолевать трудности

атмосфера выполнения домашних заданий Поддержка и вера в успех Индивидуальный режим Уважение к учебному труду

Подведём итог. 1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. 2. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. 3. Работайте спокойно, без нервотрепки, упреков, порицаний. 4. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. 5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. 6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно 7. Для того чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной.

И напоследок я скажу…. Если родители хотят видеть своих детей наделёнными определёнными личными качествами и добродетелями, то самый эффективный путь – развить эти черты в самих себе в качестве образцов для подражания.