ИКТ в химии Выполнила: Романенко Анна доп.квалификация «Преподаватель» 2 год обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии первой категории СОШ 26 Фёдорова С.В.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Работа ученика 9 класса «Б» Труханова Ивана. Химик специалист, разбирающийся в составе веществ. Для того, чтобы определить, какие химические элементы.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Химический факультет Электронные учебные материалы и дистанционное обучение в химии на химическом.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ YENKA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ Асанова Лидия Ивановна к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
ЭИ "Химия класс. Виртуальная лаборатория". Содержание диска Виртуальная лаборатория содержит опыты по следующим разделам : оборудование лаборатории.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Студенческое научное общество. Студенческое научное общество дает возможность студентам реализовать исследовательский потенциал в процессе учебы и глубже.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Проект «Экскурсия в кабинет химии» Выполнил: Кузнецов Алексей, 4а класс, МОУ «Средняя школа 16» города Вологды.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Учитель информатики Иванова Т. В. МОУ « СОШ 1» г. Гурьевска.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Транксрипт:

ИКТ в химии Выполнила: Романенко Анна доп.квалификация «Преподаватель» 2 год обучения

Химия и химическая технология являются одними из крупнейших представителей информации и по своему информационному ресурсу значительно опережают большинство других естественнонаучных направлений При этом химики были среди первых, кто оценил по достоинству преимущества сетевых технологий для работы с научной информацией и решения принципиально новых задач в образовании. "Информационные технологии" позволили перейти в учебных курсах от рассмотрения простейших примеров к проведению полноценных научных или технологических экспериментов, компьютерному моделированию химических объектов и систем. При этом химики были среди первых, кто оценил по достоинству преимущества сетевых технологий для работы с научной информацией и решения принципиально новых задач в образовании. "Информационные технологии" позволили перейти в учебных курсах от рассмотрения простейших примеров к проведению полноценных научных или технологических экспериментов, компьютерному моделированию химических объектов и систем.

Сейчас уже все крупнейшие международные справочные издания и журналы по химии доступны через Интернет. В настоящее время усилия направлены на информационное наполнение компьютерных сетей и эффективное использование информации.

Интернет-ресурсы по химии Химия (ВИНИТИ) - библиография по всем разделам химии с 1985г., около 4 млн. документов, ежегодное пополнение на 150 тысяч. Chemical Abstracts годы - библиография по химии, пополнение документов в год, создается Американским химическим обществом (имеется в МГУ, Институте катализа СО РАН) Inorganic Crystal Structure Database - структуры неорганических соединений (МГУ) Stabilitiy Constants Database IUPAC - константы химических реакций: международная база

Использование компьютерных моделей в химии позволяет: раскрыть существенные связи изучаемого объекта, глубже выявить его закономерности, что, в конечном счете, ведет к лучшему усвоению материала. Студенты могут исследовать явление, изменяя параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), он может проследить за изменением объема выделяющегося газа.

Контролировать и обрабатывать данные химического эксперимента. Компания IBM разработала «Персональную научную лабораторию» (ПНЛ) – комплект компьютеров и программ лабораторного оборудования, позволяющий проводить различные эксперименты химического, химико- физического и химико- биологического направления.

Изучение строения атомов, типов химической связи, строения вещества, теории электролитический диссоциации, механизмов химической реакции, стереохимических представлений и т.д. Все это может быть реализовано в программах 1С: Репетитор. Химия, ChemLand, Химия для всех, CS Chem3D Pro, Crystal Designer, Собери молекулу, Organic Reaction Animations

Программные средства Модели химических реакций, лабораторных работ, химических производств, химических приборов реализованы в следующих программах: Химия для всех , ХимКласс, ChemLab, IR and NMR Simulator и др. Подобные модели используются в тех случаях, когда нет возможности по каким-либо причинам осуществить лабораторные работы в реальных условиях и нет возможности в реальности познакомиться с изучаемыми технологическими процессами

Достоинства программных средств значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения; улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения; наличие демонстраций тех химических опытов, которые опасны для здоровья людей (например, опыты с ядовитыми веществами)

Информационные технологии создали условия для качественного улучшения химического образования и подготовки специалистов, адаптированных к использованию технологий информационного общества.

Спасибо за внимание!