Классный час на тему «Профессия – биолог». Разминка «Слуховая память» ЖИВОТНЫЕ СЛОН СЛОН ПАНТЕРА ПАНТЕРА КОРОВА КОРОВА ЛИСА ЛИСАНАСЕКОМЫЕ КОМАР КОМАР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Advertisements

Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Классный час. Конкурс знатоков природы. ВОПРОС 1. Б – Что изучает наука биология? Б – Что изучает наука биология? Э – Что изучает наука экология? Э –
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Биология – наука о живой природе и ее закономер- ностях. По-гречески «биос» означает жизнь, а «логос» – учение, знание.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
В какой среде живут самые быстродвигающиеся животные? Почему? Назовите самое крупное животное на Земле. В какой среде оно обитает? Почему? Ученые- ихтиологи,
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Взаимосвязи животных в природе. Биологические сообщества.
Лиса Рысь Тигр Волк Слон Зебра Белка Медведь.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Человек пчела пчела медведь пчела медведь лось.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Разнообразие животного мира. Окружающий мир 1 класс. ТРЕНАЖЕР.
Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович учитель биологии МОУ Тегульдетская ООШ с. Тегульдет, Томская область. Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович.
Куда отправились ребята? А. В гости Б. На рыбалку В. На футбол Г. На дискотеку.
Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. «В.
Транксрипт:

Классный час на тему «Профессия – биолог»

Разминка «Слуховая память» ЖИВОТНЫЕ СЛОН СЛОН ПАНТЕРА ПАНТЕРА КОРОВА КОРОВА ЛИСА ЛИСАНАСЕКОМЫЕ КОМАР КОМАР МУРАВЕЙ МУРАВЕЙ СТРЕКОЗА СТРЕКОЗА ПЧЕЛА ПЧЕЛАПТИЦЫ ВОРОБЕЙ ВОРОБЕЙ СОЛОВЕЙ СОЛОВЕЙ ВОРОНА ВОРОНА ПОПУГАЙ ПОПУГАЙРЫБЫ ОКУНЬ ОКУНЬ ЩУКА ЩУКА АКУЛА АКУЛА КАРАСЬ КАРАСЬ

Дискуссия Биология – наука о живой природе, её закономерностях «БИОС» - означает жизнь «ЛОГОС» - учение, знания «БИОС» - означает жизнь «ЛОГОС» - учение, знания

Семья биологических профессий

Оборудование для научных исследований

Обсуждение результатов Какими способностями должен обладать биолог? Какими способностями должен обладать биолог? Какие задания было легко выполнять? Какие задания было легко выполнять? Какие задания вызывали трудности и почему? Какие задания вызывали трудности и почему?

До следующих встреч!