Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
Advertisements

Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
2013 год МБОУ Пакалёвская СОШ Тонкинский район Нижегородская область.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Транксрипт:

Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской области

С чего начать подготовку к экзамену? Изучить уровень требований, возможную структуру КИМов и особенности тестовых заданий

Проанализировать результаты ЕГЭ прошлых лет 1. Определить уровень усвоения содержания и сформированности умений учащихся. 2. Выявить задания, вызывающие наибольшие трудности при выполнении.

Составить план изучения теоретического материала 1. Предмет и методы биологии. 2. Уровни организации живых систем. 3. Свойства биологических систем. 4. Клеточная теория. Клетка как биологическая система. 5. Вирусы – неклеточные формы. 6. Организм как биологическая система. 7. Разнообразие организмов. Растения, животные, грибы, бактерии. 8. Организм человека. 9. Размножение и индивидуальное развитие организмов. 10. Закономерности наследственности и изменчивости. 11. Селекция. 12. Основные систематические категории. 13. Надорганизменные системы. 14. Эволюция органического мира. 15. Антропогенез. 16. Биология растений. 17. Биология животных. 18. Биология человека. 19. Выполнение тренировочных экзаменационных работ.

Какие формы работы использовать при подготовке к ЕГЭ? Текущий контроль в тестовой форме с использованием заданий в формате ЕГЭ (ГИА) 1. Задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. 2. Задания с выбором нескольких ответов. 3. Задания на установление соответствия. 4. Задания на установление правильной последовательности. 5. Решение задач по молекулярной биологии и генетике. 6. Задания для работы с текстом, таблицей, графиком, рисунками.

Использование онлайн-тестов в сети Интернет

Дистанционная подготовка через школьную сеть Дистанционная подготовка через школьную сеть

Проведение репетиционных экзаменов 1. Первичное тестирование (ноябрь) 2. Промежуточное тестирование (февраль) 3. Итоговое тестирование (апрель)

Самостоятельная подготовка учащихся

Информационные стенды в кабинете 1. Полезная информация для участников ЕГЭ (ГИА) 2. Рекомендации для подготовки к сдаче ЕГЭ (ГИА) 3. План самостоятельной подготовки к ЕГЭ (ГИА) 4. Памятка для тех, кто планирует сдавать ЕГЭ