1 этап- от 0 - 1,5 лет ( формируется базовое доверие, решительность, уверенность в себе) 2 этап- от 1,5 - 3 лет ( самоконтроль, позитивная самооценка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
Advertisements

дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
Профессиональная деформация. Профессиональная деформация - это психологические изменения, которые начинают негативно влиять на профессиональную деятельность.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
Различные реакции и тонкости психологии человека связанные с разнообразием цветов.
Транксрипт:

1 этап- от 0 - 1,5 лет ( формируется базовое доверие, решительность, уверенность в себе) 2 этап- от 1,5 - 3 лет ( самоконтроль, позитивная самооценка, база для развития творческих способностей, автономия ) 3 этап- от лет ( закладывается чувство базовой эффективности (инициативность или виновность), мальчик перенимает систему моральных норм у отца, а девочка у матери) 4 этап- от лет (формируется «Я»-это представления о самом себе, осознаваемая часть личности, которая подчиняется принципу реальности и «Сверх-Я»,это внутренний цензор, строгий судья поведения, совесть. «Сверх-Я формируется когда окружение начинает требовать от ребенка соблюдения правил и норм) 5 этап- от лет ( ребенок учится занимать активную жизненную позицию в решении собственных проблем, проявлять инициативу и решительность, отказаться от состояния детской инфантильности и пассивности )

развивать в себе спонтанность и совершенствовать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук ; разрешать подсознательные конфликты ; предоставляет огромную информацию ; предоставляет возможность для выражения агрессивных чувств в социально приемлемой манере. способствует развитию эмпатии и положительных чувств ; развивает чувство гармонии ; усиливается ощущение собственной личностной ценности ; оказывает существенную помощь в выработке адекватного поведения и повышении самооценки ; позволяет установить с ребенком более тесный контакт и получить доступ к его переживаниям ; позволяет развивать фантазию и воображение, разрешать конфликты между членами группы и помогать им в достижении гармонии в отношениях.

Самоисправления ( признак повышенной тревожности ) Слабый нажим карандаша, низкая детализированность ( склонность к быстрой утомляемости, эмоциональная чувствительность, психологическая неустойчивость ) Детали рисунка угловатые ( это свидетельствует о конфликтности ) Изображение на рисунке слишком мелкое или вся композиция сдвинута к краю листа ( ребенок ощущает себя слабым, не верит в свои силы ; требования, предъявляемые ребенку, не соответствуют его реальным возможностям )

Синий - сигнал тревоги ( это значит, что ребенок сосредоточенность на внутренних проблемах, испытывает потребность в покое ) Красный – агрессия ( повышенная активность, возбудимость ) Коричневый – сигнализирует о медлительности, физическом дискомфорте, часто – отрицательных эмоциях. Черный – ребенок подавлен, протестует, настроен на разрушение и испытывает настоятельную потребность в изменениях. Серый - « отсутствие » цвета, безразличие, отстраненность, желание уйти, не замечать того, что тревожит.

КОМПОЗИЦИЯ СДВИНУТА К КРАЮ ЛИСТА, РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ СЛАБЫМ И НЕ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ КОМПОЗИЦИЯ СОСТАВЛЕНА ГАРМОНИЧНО

НИЗКАЯ ДЕТАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ( СКЛОННОСТЬ К БЫСТРОМУ УТОМЛЕНИЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ) НА РИСУНКЕ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ( ХОРОШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ДОСТАТОЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ )

СИНИЙ - СИГНАЛ ТРЕВОГИ ( ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РЕБЕНОК СОСРЕДОТОЧЕН НА ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМАХ, ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОКОЕ ) РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ СЛАБЫМ И НЕ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ. ГАРМОНИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ПРЕОБЛАДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ОПТИМИЗМЕ. ( САБРИ )

СТРЕМЛЕНИЕ К БОРЬБЕ, САМОУТВЕРЖДЕНИЮ, ГОРДОСТЬ, АМБИЦИОЗНОСТЬ. ЧЕРНЫЙ - ПОДАВЛЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ОТСТРАНЕННОСТЬ. НЕУТОЙЧИВОЕ, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ