Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования

Проблема Переводу пед. кадров в условия реализации требований модернизации общего образования в части обеспечения нового качества образования, противодействует несформированность у учителей школы потребности в переустройстве собственной ДЕ.

Цель и задачи ОУ, направленные на формирование профессиональной компетентности Цель: Обеспечить рост уровня профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Задача: Обеспечение дифференциации и индивидуализации в организации учебно- воспитательного процесса через выстраивание системы методической работы с педагогами, направленную на изменение профессиональной деятельности учителя:

Деятельность, позволяющая обеспечить реализацию задач Формирование профессиональной компетентности каждого учителя через: курсы повышения квалификации; участие педагогов в работе метод. семинаров, педсоветов; методическую работы школы, направленную на переустройство собственной ДЕ; подготовку материалов и участие в РМД; активную работу в проведении метод. недель и анализ достижений; работу школьных методических объединений; проектирование собственной ДЕ.

Требования к профессиональной компетенции педагога Владение методами, обеспечивающими вариативность образовательного пространства; Владение элементарными методами и средствами педагогической диагностики; Учет особенностей класса; Развитие познавательной и коммуникативной культуры учащихся; Создание комфортного микроклимата в ОП.

Соответствие анкеты признакам профессиональной компетентности

Оценка вклада учителя в развитие личностных качеств учащихся на уроке 1. Физические качества 2. Мышление 3. Речь 4. Осознанная память 5. Эффективное внимание 6. Каналы восприятия 7. Эмоционально-чувственные качества 8. Поведение 9. Общение 10. Творчество

Отражение развивающей направленности урока

Развитие видов деятельности учителя, реализуемые на уроке 1. Обучение; 2. Воспитание; 3. Социализация личности; 4. Использование приемов, методов и средств обучения; 5. Реализация образовательных программ; 6. Реализация ГОС; 7. Соблюдение прав и свобод учащихся; 8. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.

Оценка реализации видов ДЕ

Критерии результативности методической работы 1. Использование дидактических материалов; 2. Применение приемов, учитывающих и развивающих индивидуальные особенности учащихся; 3. Применение приемов, направленных на социализацию учащихся; 4. Применение приемов, не приводящих к перегрузкам учащихся.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Темы пед. проектов Режиссура урока литературы – Милюкова Е.Н. учитель русского языка и литературы Развитие самостоятельности учащихся – требование времени – Иваньева Н.Н. учитель физики Использование УДЕ при обучении русскому языку – Яковлева Е.В. учитель начальных классов Развитие познавательного интереса у учащихся через приемы активизации творческого мышления на уроках биологии – Петрова В.В. учитель биологии Развитие речи через уроки русского языка, чтения, внеклассные мероприятия – Булич Л.П. учитель начальных классов

Темы пед. проектов Проблемный подход обучения на уроках географии – Емельянова Г.П. учитель географии Физкультурно-оздоровительное направление физического воспитания школьников –Булич В.А. учитель физической культуры Организация учебного сотрудничества на уроках в начальных классах – Вервейн О.Г. учитель начальных классов Самостоятельная работа с учебником на уроках истории – Скоробогатова В.Г. учитель истории Развитие логического мышления младших школьников – Полякова Н.Г. учитель начальных классов

Подведение итогов по реализации проектов на конец уч.года Педагогическая мастерская Психологический климат в коллективе Самоопределение самообразование Создание условий проф.развития Повышение уровня квалификации

Мониторинг качества обучения 1. Сбор и накопление материала о реально протекающих процессах адаптации и функционирования педагогов школы и разработка на этой основе плана работы администрации с ними. 2. Своевременное выявление нарушений в этом процессе и их адекватное исправление. 3. Своевременное выявление достижений в ходе УВП в школе, анализ условий, обобщение опыта. 4. Сбор и накопление сведений с целью формирования оптимальной атмосферы трудовой ДЕ педагогов школы. 5. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов в трудовой ДЕ педагога.

Перспективы ДЕ на уч.год Продолжение мониторинга профессиональной ДЕ учителя, качества обучения; Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов; Проектирование ДЕ; Внедрение ИКТ в УВП.