Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Advertisements

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Транксрипт:

Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета; Способность характеризовать собственные знания, прогнозировать свои действия, формулировать вопросы.

Метапредметными результатами являются: Способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик; Устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; Умение моделировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами являются: Освоение математических понятий; Умение выбирать и использовать изученные алгоритмы, знаково- символические средства, в том числе модели, схемы, таблицы и диаграммы для решения математических задач.

«Числа и величины»; «Арифметические действия»; «Текстовые задачи»; «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»; «Геометрические величины»; «Работа с данными» (изучается на основе содержания всех других разделов) «Числа и величины»; «Арифметические действия»; «Текстовые задачи»; «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»; «Геометрические величины»; «Работа с данными» (изучается на основе содержания всех других разделов)

1. Моделирование ситуаций; 2. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи; 3. Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного способа; 4. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма задания; 5. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера; 6. Обнаружение математических процессов зависимостей в окружающем мире; 7. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

РАЗДЕЛЫ Базовый вариант Усиление геометрической направленности. Развивает пространственное воображение и конструкторские умения. Ориентирован на развитие умения работать с информацией. В нём расширен раздел работы с данными Числа и величины.70 ч. Арифметические действия. 190 ч.160 ч. Работа с текстовыми задачами. 110 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 50 ч.70 ч.50 ч. Геометрические величины. 40 ч.50 ч.40 ч. Работа с данными.40 ч. 70 ч. Резерв.40 ч.

Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов их решения. Хорошо это или плохо? *Как быть ребёнку, если он меняет местожительство? В другом городе учитель по- другому спланировал свою деятельность, темы и даже разделы не совпадают. Или меняется учитель, который по-другому планирует свою деятельность. *Какие результаты оценивать?

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных классов

Цели :1. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах Учить группировать по заданному или самостоятельно установленному правилу ; 3. Учить использовать математическую терминологию ; справочную литературу для уточнения и поиска информации ; сравнивать геометрические фигуры по форме ; развивать творческие способности. 4. Развивать умение моделировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. 5. Развивать способность характеризовать собственные знания, прогнозировать свои действия, формулировать вопросы. 6. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к предмету через логические задания и соревновательный процесс.