УМК «Планета знаний» АСТ- Астрель Система оценивания достижений планируемых результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Транксрипт:

УМК «Планета знаний» АСТ- Астрель Система оценивания достижений планируемых результатов

Результаты образования Личностные Мета- предметные Предметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Планируемые результаты образования 5

Система оценивания 16 Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Оценка достижения предметных и метапредметных результатов ведётся в ходе текущего и промежуточного оценивания и в ходе итоговых проверочных работ для выявления причин затруднения в освоении предметных и метапредметных результатов проводятся диагностические работы

Итоговая аттестация Проводится на основе итоговых работ: - по русскому языку, - математике, - комплексной работы на межпредметной основе

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия конец 1 класса конец 4 класса Целеполаг. Учитывать выделенные учителем учебные ориентиры при выполнении заданий Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия Планирование В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями; различать способ и результат действия Прогнозир. Прогнозировать результат деятельности Критерии оценивания

Метапредметные результаты

Примерные диагностические задания по русскому языку к концу 1 класса Примерные диагностические задания по русскому языку к концу 1 класса Регулятивные Контроль Коррекция Найди и исправь ошибки в предложениях. Русская красавица своей козою славится. В слове «день» четыре буквы и три звуков. Работа с информацией Сопоставление информации, представленной в разных видах (конец букварного периода) Соотнеси звуковую схему со словом (звуковые схемы даются учителем): заяц, тьма. Ориентирование в таблице Поиск слова в словаре учебника Узнай значение слов: «сну ю т», «п е гая». Проверка слова по словарю Проверь по словарю написание слов. Найди среди этих слов слово, которого нет в словаре. Уч..ник, р..бета, мал..чик, дев..чка. Гласные Согласные Впиши в таблицу несколько букв, обозначающих следующие звуки:

Контрольные и диагностические работы 2 класс 1 четв.2 четв.3 четв.4 четв. Контрольные работы Списывание 1111 Диктант 1122 Проверочная работа 1111 Комплексная работа (диагностическая) 1--1 Обучающие работы Изложение 11-1 Сочинение 1-11

Контроль и оценка

Анализ достижений учащихся включает текущую успеваемость обучающихся; динамику личных достижений учащегося в освоении метапредметных умений; активность и результативность участия обучающихся в выставках, конкурсах, соревнованиях; активность участия и рост самостоятельности в проектной и внеурочной деятельности; другие параметры достижений учащихся, принятые в образовательном учреждении.

Проектная деятельность (рабочая тетрадь, 2 класс)

Оценка личностных результатов Личностные результаты не подлежат итоговой оценке Текущая оценка осуществляется: 1) в ходе внешних не персонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими в школе; 2) в рамках системы внутренней оценки (ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов): оценка личностного прогресса в форме портфеля достижений; оценка знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений о поступках и действиях людей; психологическая диагностика (проводится по запросу родителей или педагогов и администрации при согласии родителей).

Опросник. 1 класс 1. Какие уроки тебе нравятся? 1) Русский язык. 5) Музыка. 2) Литературное чтение. 6) Технология. 3) Математика. 7) Изобразительное искусство. 4) Окружающий мир. 8) Физическая культура. 2. Какие задания ты любишь выполнять? 1)выполнить по образцу 3. Если тебе указали на ошибку, то ты…? 1 ) Сразу соглашаешься. 2) Стараешься выяснить, в чём ошибка. 3) Споришь, даже если не прав. 4. Если задание трудное, то ты …? 1) Отказываешься выполнять задание. 2) Ждёшь, когда его выполнит кто-то другой. 3) Стараешься разобраться и выполнить его. 5. Нравится ли тебе выполнять задания самостоятельно, без помощи учителя и взрослого? 1)Не очень. 2) Нравится. 3) Не нравится. 6. Что значит для тебя быть учеником? 1) Ходить в школу. 2) Выполнять задания учителя. 3) Весело проводить время. 4) Другое _____________________ 7. Нравится ли тебе учиться в школе? 1 ) Нравится. 2) Не нравится. 3) Не очень нравится. Объясни свой ответ _____________________________

Анализ опросника. 1 класс Личностные УУДКонструктивные ответы учащихся Наблюден ия учителя Результаты формирования Понимание важности нового социального статуса « ученик » 6 в открытом ответе: чтобы учиться, получать знания (при этом может быть отмечен ответ 2). 7 отмечен ответ 1 и письменный ответ соотносится с открытым ответом положительный Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе 1 отмечены многие предметы. 7 отмечен ответ положительный принятие образа « хорошего ученика », как активного участника процесса обучения 4 отмечен ответ 3. 5 отмечен ответ положительный Познавательная мотивация 2 если отмечены два - четыре ответа из 2, 3, 4 и 5. 4 отмечен ответ положительный Умение признавать собственные ошибки 3 отмечен ответ 2. Ответы учащегося на вопросы данного опросника совпадают с наблюдениями учителя положительный Осознание важности коммуникации 2 отмечен ответ 6. 3 отмечен ответ положительный

Портфель достижений Раздел «Знакомьтесь: это – я» (фотография, сведения о себе, о семье, родословное древо, чем я люблю заниматься, …) Раздел «Я ученик» (первые диагностические работы, рисунки, небольшие тексты -мой класс, мой первый учитель, распорядок дня, я читаю, заполнение таблицы – чему научусь, чему научился Раздел «Коллектор» (правила поведения в школе, законы жизни в классе, перечень литературы для самостоятельного и семейного чтения, памятки и т.д.) Раздел «Рабочие материалы» (вкладываются диагностические и проверочные работы по предметам) Раздел «Мои достижения» (лучшие работы, по мнению самого ученика, грамоты за участие в праздниках, мероприятиях, в соревнованиях, конкурсах, небольшие тексты о личных достижениях, материалы, продукты проектной работы или фотографии, и т.д.)