Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Advertisements

Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
«Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение. КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение устройства ввода информации программное обеспечение устройства вывода информации.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Тема занятия : «Работа над кантиленой» с учащимся 2 уровня(9-10 лет) (с использованием технологии «Тонкие-толстые вопросы»)
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Транксрипт:

Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе

«Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам». А.А. Гин

КМАЯКСУНКЛ ТКОНКУРСИЬ РТАНВИРСНО НОСКУРК

КОНКУРСКОНКУРС

КОНКУРС

+ материал знаком V это ново для меня - думал иначе ? требуется дополнительное разъяснение

Что ? Где ? Когда ? Зачем ? Почему ? Объясните, почему...? В чём различие...? Мог ли...? Согласны ли вы...? Почему, вы думаете..? Верно ли...?

1. Тема 2.(Какой?) 2 прилагательных 3.(Что делает?) 3 глагола 4.(Суть темы) Фраза из 4 слов 5. Синоним из одного слова либо словосочетание, которое повторяет суть темы.