Педагогический мониторинг: как условие профессионального развития учителя Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов диагностики уровня профессиональной компетентности учителей- предметников По информации, представленной Министерству образования Оренбургской.
Advertisements

Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Гончарова Светлана Геннадьевна директор школы.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
КОНОВАЛОВА А.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «Д/С 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Мониторинг достижений воспитанников дошкольных учреждений.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Педагогический мониторинг: как условие профессионального развития учителя Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят постоянные структурно- функциональные изменения, имеющие не только количественный, но и качественный характер. Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят постоянные структурно- функциональные изменения, имеющие не только количественный, но и качественный характер.

Задача мониторинга: Определение моментов перехода одного качества в другое, корректировка или поддержка соответствующих тенденций развития образовательного процесса. Определение моментов перехода одного качества в другое, корректировка или поддержка соответствующих тенденций развития образовательного процесса.

Принципы педагогического мониторинга: Принцип непрерывности Принцип непрерывности Принцип научности Принцип научности Принцип воспитательной целесообразности Принцип воспитательной целесообразности Принцип диагностика- прогностической направленности Принцип диагностика- прогностической направленности Принцип развивающего проектирования Принцип развивающего проектирования Принцип целостности и преемственности Принцип целостности и преемственности

Последовательность процедур в мониторинге: Первичное накопление информации Первичное накопление информации Качественная обработка данных Качественная обработка данных Классификация полученных данных Классификация полученных данных Верификация (поверка истинности) прогноза исследования Верификация (поверка истинности) прогноза исследования Коррекция методов, средств, результатов исследования. Коррекция методов, средств, результатов исследования.

Анализ позволяет сделать вывод о соотнесенности уровня достижений учащихся и уровня профессиональной компетентности педагогов по критерию «владение содержанием предмета». Анализ позволяет сделать вывод о соотнесенности уровня достижений учащихся и уровня профессиональной компетентности педагогов по критерию «владение содержанием предмета».

Результаты ЕГЭ по химии в 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и Оренбургских выпускников у учащихся из г.Новотроицка, г.Оренбурга, Абдулинского, Илекского, Переволоцкого, Кувандыкского районов. Результаты ЕГЭ по химии в 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и Оренбургских выпускников у учащихся из г.Новотроицка, г.Оренбурга, Абдулинского, Илекского, Переволоцкого, Кувандыкского районов. Учителя химии из данных территорий своевременно повышают квалификацию на курсах в ИПКиППРО. Учителя химии из данных территорий своевременно повышают квалификацию на курсах в ИПКиППРО.

Результаты ЕГЭ по географии 2008 и 2009 гг.выше среднего балла вы­пускников России и области у участников из г.Оренбурга, Медногорска, Кувандыкского, Ташлинского, Переволоцкого, Матвеевского, Беляевского, Илекского районов. Результаты ЕГЭ по географии 2008 и 2009 гг.выше среднего балла вы­пускников России и области у участников из г.Оренбурга, Медногорска, Кувандыкского, Ташлинского, Переволоцкого, Матвеевского, Беляевского, Илекского районов.