Образ жизни Что такое «Образ жизни»? Что для тебя значит это понятие? Каким ты видишь свое будущее? Поясни. Каким ты видишь себя в будущем? (увлечения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 20, 21 Быт и бытовые отношения Цель: рассмотреть взаимосвязь потребностей и интересов человека, характеристика психологии семейных отношений, влияние.
Advertisements

Здоровье и выбор профессии. Цель урока. Цель: Дать определение понятиям «здоровье», «координация движений» Раскрыть взаимосвязь здоровья и выбора профессии,
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Здоровье и выбор профессии 900igr.net. Цель урока. Цель: Дать определение понятиям «здоровье», «координация движений» Раскрыть взаимосвязь здоровья и.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с низкой мотивацией учения.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Общие сведения. Профессиональные интересы Деловая карьера.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
относительно устойчивые совокупности людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определённого общества.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Портфолио ученика начальной школы
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Транксрипт:

Образ жизни Что такое «Образ жизни»? Что для тебя значит это понятие? Каким ты видишь свое будущее? Поясни. Каким ты видишь себя в будущем? (увлечения, интересы, хобби, семья, карьера, стиль жизни…) Связано ли это с твоей будущей профессией? Почему? Что будет стоять на первом месте в твоей будущей жизни (проранжируй, дополни своим)? Кроме профессии, что является ценным для тебя? Что значит для тебя понятия «успешный человек»? «карьерист»? «профессионал»? На твое усмотрение, чем можно дополнить эти понятия? Как можно добиться успеха в жизни? С помощью каких средств можно добиться такого образа жизни? Что из ИУП сегодня работает на твой будущий образ жизни? Как ты относишься к фразе «Выбирая профессию, мы выбираем образ жизни»?

Образ жизни философско-социологическая категория, охватывающая совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берётся в единстве с условиями жизни. Даёт возможность комплексно, во взаимосвязи рассматривать основные сферы жизнедеятельности людей: их труд, быт, общественную жизнь и культуру, выявлять причины их поведения (стиль жизни), обусловленного укладом, уровнем, качеством жизни.философско-социологическая категория, охватывающая совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берётся в единстве с условиями жизни. Даёт возможность комплексно, во взаимосвязи рассматривать основные сферы жизнедеятельности людей: их труд, быт, общественную жизнь и культуру, выявлять причины их поведения (стиль жизни), обусловленного укладом, уровнем, качеством жизни.

Средства для достижения такого образа жизни? Что из ИУП работает на твой образ жизни? Маршрут для достижения (этапы, шаги?)

Вопросы в помощь: - удовлетворены ли вы результатами триместра?- удовлетворены ли вы результатами триместра? - в чем испытываете затруднения?- в чем испытываете затруднения? - какие видите варианты их решения?- какие видите варианты их решения? - что явилось ресурсом для достижения ваших собственных целей?- что явилось ресурсом для достижения ваших собственных целей? (профильные предметы, исследовательская работа, образовательные события, олимпиады, интеллектуальные конкурсы, встречи с интересными людьми и др.)(профильные предметы, исследовательская работа, образовательные события, олимпиады, интеллектуальные конкурсы, встречи с интересными людьми и др.)

Предположим, образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая (поворотная) в его собственном образовании образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая (поворотная) в его собственном образовании