З АДАЧКИ ПО ХИМИИ Автор презентации ученик 6«в» класса Туманов Кирилл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Массовая доля вещества в растворе Урок химии 8 класс.
Advertisements

Кавлакан Лариса Евгеньевна учитель химии БОУ г. Омска «СОШ 142» 2012.
Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ 2013г Химия 8 класс.
Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Обучающий проект по решению задач в 8-9 классах Подготовила: учитель.
Решение задач. В-9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей.
Решение прикладных задач по математике Скрябина Валентина Витальевна учитель математики.
МБОУ «Кузедеевская СОШ» Презентация к уроку химии для 8 класса «ВЫЧИСЛЕНИЕ МАССОВОЙ ДОЛИ РАСТВОРЕННОГО ВЕЩЕСТВА» Подготовила: Онучина Евгения Александровна.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Творческая лаборатория. развитие творческого потенциала учителей с целью повышения качества подготовки учащихся к олимпиадам и ВНО.
ПРОЦЕНТЫ, СПЛАВЫ, РАСТВОРЫ Текстовые задачи. Цели урока: 1. Повторить понятие массовой доли. 2. Познакомиться с алгоритмом решения задач на растворы и.
Массовая доля растворенного вещества (7-8 кл) Выполнила учитель химии МОУ СОШ 47 Иванова Л.В.
Подготовка к ЕГЭ. Задание В9. Задание В10.. Задание В9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной.
На нахождение массовой доли © Осиевская И.А.. 1. Сколько граммов хлорида калия содержится в 750 г. 10%-ного раствора? 2. Определить массу серебра в цепочке.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ по теме: РАСТВОРЫ, РЕАКЦИИ В РАСТВОРАХ Рассохин Роман Владимирович ГОУ СОШ 882.
1. В 380 мл воды растворили 20 г иодида калия. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых.
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ Гончарова Евгения Леонидовна учитель химии и биологии МБОУ СОШ 6 г.Боготол.
Характеристики раствора Вкус Цвет Что растворено (раствор сахара, соли, спирта, уксусной кислоты и т.д.) Что является растворителем (водный, спиртовой.
Транксрипт:

З АДАЧКИ ПО ХИМИИ Автор презентации ученик 6«в» класса Туманов Кирилл

1.Какую массу соли и воды нужно взять для приготовления 400 г. 18% -ного раствора? 2.В качестве противовоспалительного лекарства применяется 2% -ный раствор нитрата серебра. Какая масса нитрата серебра содержится в аптечной склянке, в которой находится 40 г. раствора? 3.Какой массовой долей растворённого вещества будет характеризоваться раствор, если в гранёном стакане воды (180 г.) растворить две чайные ложки питьевой соды? В чайной ложке содержится примерно 12 г. питьевой соды.

4.Противоожоговым средством в химических лабораториях является 5% -ный раствор перманганата калия. Какую массу перманганата калия нужно взвесить для приготовления 500 г. раствора? 5.Какой раствор имеет большую массовую долю растворённого вещества: тот, в котором растворено 30 г. соли в 160 г. воды, или тот, в 160 г. которого содержится 30 г. соли? 6.Сколько процентов кислоты будет содержаться в растворе, полученном при сливании 100 г. 10% -ного раствора и 50 г. 5% - ного раствора этой кислоты?

Решение: Задача No 1: 1) 400 : 100 = 4 - 1% 2) 18 * 4 = 72 г. 3) = 328 г. Задача No 2: 1) 40 : 100 = 0,4 – 1% 2) 2 * 0,4 = 0,8 г. Задача No 3: 1) 12 * 2 = 24 г. 2) = 204 г. 3) 204 : 100 = 2,04 – 1% 4) 24 : 2,04 = 11,76%

Решение: Задача No 4: 1) 500 : 100 = 5 – 1% 2) 5 * 5 = 25 г. Задача No 5: 1) = 190 г. 2) 190 : 100 = 1,9 – 1% 3) 30 : 1,9 = 15,79% 4)160 : 100 = 1,6 – 1% 5)30 : 1,6 = 18,75% Задача No 6: 1) 100 : 100 = 1 – 1% 2) 10 * 1 = 10 г. 3) 50 : 100 = 0,5 – 1% 4) 5 * 0,5 = 2,5 г. 5) ,5 = 12,5 г. 6) 150 : 100 = 1,5 – 1% 7) 12,5 : 1,5 = 8,3%