ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Окольникова Фёдора Борисовича учителя химии ГОУ Средней общеобразовательной школы 126 Юго-Западного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар с дистанционной конференцией 25 февраля 2011 года, 16:00, ГОУ СОШ 126 ЮЗОУО «Химическое образование для современных школьников: проблемы.
Advertisements

«Интеграция содержания общего образования как способ достижения обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Научно-образовательная.
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Личные данные: год рождения 1958 Образование высшее. МГПИ им.В.И.Ленина биолого- химический факультет 1981 год окончания. Квалификация: учитель биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Окольникова Фёдора Борисовича учителя химии ГОУ Средней общеобразовательной школы 126 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы 15 апреля, 16:00, конференц-зал

«Интегративно-целостный подход к организации работы обучающихся на уроках химии в современной школе» Тема презентации: Порядок проведения публичной презентации: 1. вводное слово и выступление Окольникова Фёдора Борисовича 2. вопросы коллег на понимание, уточнение и обмен мнениями 3. вопросы коллег на проблематизацию и общая дискуссия 4. рефлексия участников презентации и кофе-пауза 5. общение в режиме свободного микрофона

Представление педагогического работника: учитель химии ГОУ СOШ 126 ЮЗАО, МО «Тёплый Стан» кандидат педагогических наук член редакции интернет-портала «Всероссийский интернет-педсовет» автор образовательного проекта «Другая химия» руководитель окружной творческой педагогической лаборатории "Сетевая интеграция предметного содержания для восстановления целостности мировидения учащихся" Web:

Система инновационной деятельности педагога: 1.Разработка интегративно-целостного подхода к обучению начальному курсу химии (8 класс) 2.Апробация технологии ИДИ-обучения 3.Разработка модели содержания профильного образования в обучении старшеклассников по индивидуальным учебным планам.

ЕПЗ «опредмечивание» ОП Содержательная целостность 1. Интегративно-целостный подход:

2. Технология ИДИ-обучения химии:

Дезинтеграция Дифференциация Дедифференциация Интеграция ТВОРЧЕСТВО ЧУВСТВА ОБЪЕКТЫ ПРОЦЕССЫ ОТНОШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОДУКТЫ АКТИВНОСТИ ПРОДУКТЫ АКТИВНОСТИ ПРОДУКТЫ АКТИВНОСТИ NaCl, поваренная соль хлорид натрия диссоциация: NaCl Na + + Cl - NaCl, NaNO 3, Na 2 SO 4, Na 3 PO 4 Na 2 O, NaOH, NaCl, HCl солёный вкус N0N0 N1N1 выращивание кристаллов солей

ЗНАНИЕ КАК НОРМА УЧАЩЕГОСЯ N 0 3. Модель обучения ИУП: Обучение как цикл различение-обобщение-оформление в превращённых формах действий

Собственная система методической работы педагога: 1.Интегративный лабораторный практикум «Изучаем химию и биологию: наблюдаем измеряем сравниваем», 5-7 классы 2.Система уроков по технологии ИДИ-обучения химии в 8 классе 3.Сетевая предметная интеграция в проектной деятельности учащихся, 8-11 классы

показать единство живой и неживой природы убедить использовать эксперимент по химии, как метод познания доказать действенность химических знаний

Примеры защищённых учащимися проектных работ, выполненных при взаимодействии в сети: «Как стать великим учёным в России: инструкция по применению», 11 класс (участники сети: СОШ 126 и МПГУ) «Адронный коллайдер: за и против», 7 класс (участники сети: СОШ126 и лицей «Вторая школа») «Есть ли аура у веществ?», 8 класс (участники сети: СОШ 126 и РУДН)

Достижения педагога в организации образовательного процесса: 1.Повышения мотивации учащихся к изучению химии. 2.Создание научного общества школы. 3.Руководство детской общественной организацией «МЭЦ Эколог», проведение ежегодного окружного экологического фестиваля (станция «Химия и экология»). 4.Организация работы ГЭП-2: «Обучение по индивидуальным учебным планам на III ступени школы».

1. Рост мотивации к изучению предмета: Методика: изменение показателей направленности личности учащихся, 8 класс (методика Ильина и Курдюковой) «З» - направленность на знания «О» -направленность на оценку.

Результативность работы учителя:

Спасибо за внимание!

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Окольникова Фёдора Борисовича учителя химии ГОУ Средней общеобразовательной школы 126 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы 15 апреля, 16:00, конференц-зал