«Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
3. Помочь осознать нравственные нормы (задачи: формирование нравственного отношения к окружающим людям, формировать осознание ценности каждой человеческой.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Транксрипт:

«Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы

От того, каковы наши дети сегодня, зависит, каким будет общество завтра. По Ив.Фед. Харламову содержание нравственности заключается в следующем: 1. В отношение к Родине (патриотизм) – любовь к своей стране, истории, обычаям, языку, желание стать на ее защиту, если это потребуется. 2. В отношение к труду (трудолюбие) – предполагает наличие потребности в созидательной трудовой деятельности и ее, понимание пользы труда для себя и общества, наличие трудовых умений и навыков и потребность в их совершенствовании. 3. В отношение к обществу (коллективизм) – умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить. 4. В отношение к себе – уважение себя при уважении других, высокое сознание общественного долга, честность и правдивость, нравственная чистота, скромность. 5. В человеколюбие или гуманность

Воспитание у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважение человеческого достоинства, милосердие, доброжелательность, способность к сопереживанию. «Я И Я» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ.

Мероприятия по формированию и сплочению коллектива. Общешкольный конкурс талантов «Минута славы» Концерт- «Вечер встречи выпускников». Конкурс танц-команд «Стартинейджер» Школьный конкурс красоты «Очарование»

формировать уважение к членам семьи; воспитывать семьянина, любящего своих родителей; формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. «Я И СЕМЬЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ СЕМЬЕ

Мероприятия по формированию уважительного отношения к членам семьи. Фото выставка «Мои любимые предки» Фото выставка «Я и моя Мама» посвященная Дню матери. Концерт посвященный Дню матери. Фото конкурс «Я+папа=СИЛА!» Конкурс плакатов посвященных Дню защитника Отечества Концерт посвященный Дню защитника Отечества.

воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; участие в художественной самодеятельности « Я И КУЛЬТУРА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ

Мероприятия по формированию отношения к искусству Праздничные новогодние программы. Традиционные русские народные праздники: «Рождество», «Масленица», «Пасха» Участие в художественной самодеятельности. Осенний бал.

воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей. учащиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за «хранение мира на Земле». «Я И ПЛАНЕТА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ

Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Фотоконкурс-выставка «Дары осени» Конкурс кормушек Акция «Зеленая школа» Акция «Чистота и порядок-дело наших рук» Фотоконкурс «Весна – пришла!» Конкурс рисунков «Весенняя капель».

осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик - учитель», «ученик - ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу. «Я И ШКОЛА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ.

Торжественные линейки Организация дежурств по школе Выборы актива школы День учителя –день дублера Концертная программа ко Дню учителя Праздничная программа «Последнего звонка» Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ

развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости; воспитание политической культуры, чувство ответственности и гордости за свою страну. убедить учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко- культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. «Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ

Конкурс инсценированной военно- патриотической песни Концерт ко Дню защитника Отечества. Военно –спортивная игра «Зарница». Конкурс рисунков и плакатов «День победы!» Митинг у братской могилы. Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения. При помощи методов нравственного воспитания осуществляется целенаправленное воздействие на учащихся, организуется и направляется их жизнедеятельность, обогащается их нравственный опыт.