Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
Advertisements

МОУ « Информационно - методический центр » Ноябрь 2009.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Технология разработки программы самообразования Г. А. Феофилова, учитель химии МОУ СОШ 48 г. Копейск 2009.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Транксрипт:

Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ Кондрашовская СОШ Деятельность кружка

Плохой хозяин растит сорняк. Хороший выращивает рис. Мудрый возделывает почву. Дальновидный воспитывает работника работника Восточная пословица

Работа с учащимися по созданию дидактического материала Обучение работы с компьютером. Изучение выявленного опыта. Выявление недостающего раздаточного материала. Изучение специальной литературы.

Технология работы с учащимися Общающиеся не испытывают стрессовых ситуаций, обучающиеся получают знания, которые выбирают сами Это сказывается на увлеченности учащихся предметом и возможности самим сделать что-то для кабинета

Выявление объекта изучения: Оценка деятельности учащихся с помощью диагностической программы наблюдения (кинестики, аудиалы, визуалы). Выявление факторов, способствующих получению высоких результатов. Изучение результатов и работ учащихся. Определение объекта изучения.

Выявление объекта изучения опыта: Учащиеся самостоятельно выбирают объект изучения. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой Самостоятельно изучают необходимую для этого литературу. Школьники самостоятельно изготавливают дидактический материал.

Порядок действий (подготовительный): Обучение работы на компьютере и изучение поставленной проблемы. Формулировка проблемы. Изучение литературы по изучаемой проблеме. Выявление гипотезы о сущности и основных идеях проблемы. Формулировка цели изучения.

I этап мониторинга (подготовительный): Установить сроки проведения. Составить график и цели посещения внеклассных мероприятий. Собрать необходимые сведения об учащихся, составить краткую характеристику учащихся. Разработать инструментарий для проведения мониторинга.

II этап мониторинга (практический): Отбор методов сбора информации. Составление программы наблюдения за деятельностью учащихся. Реализация методов сбора информации об опыте ( наблюдения, собеседования, тестирование, анкетирование, анализ внеклассных мероприятий, анализ полученных данных). Изучение степени использования возможностей учебного кабинета.

III этап мониторинга (аналитический): Систематизация и обработка собранной информации. Анализ полученной информации. Обобщение опыта работы учащихся, определение вида и уровня обобщения. Разработка рекомендаций и предложений по использованию опыта работы,определение границ применения опыта и его практической значимости для других учащихся.

Формы и уровни обобщения Формы: Семинар-практикум Творческий отчет Выставка Рефераты Уровни: Практический: Показ или описание приемов и методов работы Показ или описание результативности работы Показ или описание системы работы

Формирование (моделирование) опыта учащихся Создание творческой группы Совместная исследовательская работа (теоретическая подготовка творческой группы) Апробация модели опыта (проверка и анализ полученных результатов через систему уроков и внеклассных мероприятий) Ознакомление коллектива с результатами разработок Обобщение опыта Рекомендации по использованию опыта