Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 пос. Приреченский муниципального образования город Горячий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что англичане считают началом своих свобод? Урок истории в 6 классе Учитель Козлова В. Г..
Advertisements

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА История средних веков. 1.Как называли владельцев крупных земельных участков за которые необходимо было нести военную службу? а) дворянами,
Что англичане считают началом своих свобод? Урок истории в 6 классе Учитель Вотинцева Л.Ф.
Англия накануне Столетней войны Что англичане считают началом своих свобод?
Урок истории 6 класс Презентация к уроку. ЦЕЛИ УРОКА: Познакомить учащихся с основными направлениями политического развития Англии в 11 – 13 вв; выяснить.
Важнейшие события истории средних веков Повторение дат 6 класс.
ПОНЯТИЯ 7 класс, часть 1, п.29. СЮЗЕРЕН - ВЕРХОВНЫЙ СЕНЬОР ТЕРРИТОРИИ (КОРОЛЬ, ГЕРЦОГ, КНЯЗЬ), ЯВЛЯВШИЙСЯ ГОСУДАРЕМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАВИСИМЫМ ОТ НЕГО ВАССАЛАМ.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ Учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия 1 г.о. Самара Кочережко Сергей Сергеевич.
Презентация к уроку (история, 6 класс) по теме: Повторение по истории средних веков "Своя игра"
СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В РАНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. План: 1. Понятие средневековья 2.Феодализм, устройство общества 3. Варварские королевства 4. Империя Карла.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Глава 7. ГОСУДАРСТВА СРЕДНЕВЕКОВОГО ЗАПАДА. XI – НАЧАЛО XIV ВВ.
Тест 19. Как происходило объединение Франции 6 класс.
МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
Презентация урока для интерактивной доски по истории (6 класс) на тему: Феодальная раздробленность Западной Европы в 9-11 веках
Франция накануне Столетней войны. План изучения нового материала 1. Объединение Франции и образование централизованного государства. Феодальная раздробленность.
Тема урока: «Англия: от норманнского завоевания до парламента»
Англия в XI-XIII вв.. Англия в XIII веке – сословно-представительная монархия гг. - правление Вильгельма Завоевателя гг. – правление.
В 843 году в Вердене внуки Карла Великого поделили империю на 3 части.
1. Англия 2. Франция А) Генеральные штаты Б) Создание по инициативе короля В) Создание по инициативе подданных Г) 1302 г. Д) Парламент Е) Две палаты Ж)
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 пос. Приреченский муниципального образования город Горячий Ключ Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса Автор Савченко Наталия Ивановна учитель истории и обществознания

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось: а) гильдией; б) феод; в) цех; г) оброк 2. Юстиниан был: а) императором Франкского государства; б) королём Англии; в) императором Византийской империи. 3. Священная книга мусульман: а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам 4. Жакерия - это: а) Столетняя война между Англией и Францией; б) восстание Уота Тайлера; в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны; г) война Алой и Белой Розы. 5. Кто создал славянскую азбуку? А) Симеон б) Кирилл в) Болеслав

1. Окончание Столетней войныа)863 г. 2. Восстание Уота Тайлераб)800 г 3. Провозглашение Карла Великого императором в)1054 г. 4. Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности г)1265 г 5. Жакерия во Франциид)1358 г 6. Возникновеник английского парламента)1381 г 7. Разделение христианской церкви на западную и восточную ж)1453 г. 6. Соотнесите даты и события:

а) Генеральные штаты 1. Орган сословно-представительной монархии, впервые созванный в 1265 году б) Парламент 2. Королевский документ, где были записаны результаты переписи населения в) «Великая хартия вольностей» 3. Форма правления при которой власть передаётся по наследству г) «Книга страшного суда» 4. Орган сословно-представительной монархии, созванный в 1302 г и состоящий из трёх палат д) монархия 5. Подписанный в 1215 году королём Иоанном Безземельным документ, ограничивающий произвол королей. 7. Соотнесите термин и его определение:

1.«Молящиеся»а) аббат; б) герцог ; в)деревенский кузнец; г) Папа римский; д)епископ; е)рыцарь; ж) монах; з) свободная крестьянка ; и) граф; к) лично зависимый крестьянин; л) ремесленник 2.«Воюющие» 3.«Работающие» 8. Определите, к какому сословию относятся люди:

9. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны? «Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу... В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!»

а) раздробленность 1. Передававшаяся по наследству должность королевского слуги, ведавшего казной и управляющего Франкским государством при последних Меровингах; б) майордом 2. Период в истории средневекового государства, когда оно делилось на разобщённые владения, а стоящие во главе их сеньоры мало считались с королём; В) сословие 3. Платеж зависимых крестьян феодалу продуктами или деньгами Г) инквизиция 4. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями Д) оброк 5. Суд католической церкви, занимавшейся преследованием еретиков 10. Соотнесите понятие и определение :

Информационные источники: 1. Ведюшкин В.А. История Средних веков. 6 класс. М., Просвещение, 2011 г. 2. tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJNsTVZNvWocoDaD- YeYimMWYG8QOnXOKYpIg8__XmdMvuRATdhttps://encrypted- tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJNsTVZNvWocoDaD- YeYimMWYG8QOnXOKYpIg8__XmdMvuRATd