I. Формальный II. Рефлексивный III. Ресурсный Формальный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поздравляем победителей Итоги спортивных соревнований «Весёлые старты» классы «День здоровья» классы.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области» 2012 г. Об итогах мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий и предметных.
Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Основная образовательная программа. Условие проектирования, реализации - открытость обществу…
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

I. Формальный II. Рефлексивный III. Ресурсный

Формальный уровень

Рефлексивный уровень

Функциональный уровень

Стартовая диагностика Итоговая диагностика

Невозможность ухода от пятибалльной системы оценивания Отсутствие уровневых диагностик Неготовность общества к принятию иной (неотметочной) оценки результатов обучения

I. Образовательная (умение учиться) II. Коммуникативная ( учебное сотрудничество) III. Информационная (работа с текстом)