Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

Методы и приёмы работы. Перцептивные Гностические Логические словесные наглядные практические индуктивные, дедуктивные, аналогия конкретные и абстрактные;
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
Лекционные вопросы 1. Предмет и задача методики преподавания 2. Основные методы преподавания 3. Педагогический процесс Тема 1. Методика преподавания управленческих.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Выполнила: Мишукова А.В. БСД-144 э. Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе «Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребёнка,
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Транксрипт:

Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры

Понятие «Методы обучения» Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающегося

Принципы классификации методов обучения по Ю.К.Бабанскому По внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся По источнику получения знаний По логичности подхода По степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых

Классификация методов обучения по внешним признакам деятельности: лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения; работа с книгой; решение задач;

Классификация методов обучения по источнику получения знаний: словесные; наглядные: демонстрация плакатов, схем, таблиц, диаграмм, моделей; использование технических средств; просмотр кино- и телепрограмм; практические: практические задания; тренинги; деловые игры; анализ и решение конфликтных ситуаций

Классификация методов обучения по логичности подхода: индуктивный; дедуктивный; аналитический; синтетический

Пять методов обучения : объяснительно-иллюстративный метод; репродуктивный метод; метод проблемного изложения; частично поисковый, или эвристический метод; исследовательский метод Классификация методов обучения, составленная по критерию степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых.

Типы уроков Методы обучения Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного материала Урок применения знаний и умений Комбинированный урок Контроль знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний объяснительно- иллюстративный метод; репродуктивный метод; метод проблемного изложения; частично поисковый, или эвристический метод; исследовательский метод