Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Advertisements

Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича учителя ОБЖ и физической культуры МОУ.
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ КНОПКУ F5. Смена слайдов осуществляется по щелчку левой кнопки мыши.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Итоги спортивной работы МОУ «СОШ 12» за 2009 – 2010 учебный год.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Презентация педагогического опыта. Иванов Владимир Николаевич Учитель физической культыры МОУ «Гимназия 1» Общий стаж работы 16 лет Категория высшая.
Транксрипт:

Устяхина Владимира Владимировича

Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год

Школьные годы чудесные...

Служба в рядах Советской Армии гг

С 1989 года преподаю физическую культуру в БСОШ 1

Принимаю активное участие в спортивной и общественной жизни школы и района, являюсь членом сборной района по хоккею

Команда 90-е гг

В своей работе считаю главным развитие личности каждого ученика на уроках физической культуры. Спортивная работа школы определяется потребностями общества в здоровом поколении. Опыт работы в школе дает мне возможность судить о том, что физкультура занимает важное место в воспитании детей. Недостаток двигательной активности- глобальная проблема, коснувшаяся всего человечества, эту проблему пытаюсь решать на своих уроках и во внеурочное время путем вовлечения школьников в различные виды физкультурно- оздоровительных мероприятий. Главная цель моей педагогической деятельности - развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Реализация данной цели осуществляется на уроках и во внеурочное время(проведение соревнований, декад здорового образа жизни.

Основные задачи, которые решаю при обучении учащихся: Развитие личности каждого ученика, с учетом их возрастных особенностей, воспитание у детей желания самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и детьми младшего школьного возраста, повышение уровня физической подготовленности учащихся, оказывать постоянную помощь в проведении физкультурно- оздоровительных мероприятий в школе и районе (организация внутришкольных соревнований, физкультурных праздников), побуждать учащихся к проявлению творчества в двигательной деятельности, развитие у детей быстроты и общей выносливости.

Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом» Развиваю у учащихся стремление и потребность постоянно заниматься спортом, добиваюсь того, чтобы дети участвовали в спортивных соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия спортом предполагают коллективную деятельность в процессе тренировок, соревнований. Поэтому большое значение уделяю тому, чтобы приучать школьников достойно вести себя в коллективе, защищать коллективные интересы. Технология «Личностно-ориентированного обучения», которую использую в работе, ориентирована на саморазвитие ребенка, на поощрение, находить свой способ работы, анализировать достижения других учащихся. В своей работе использую методики Г. Ю. Фокина, Н. П. Остапенко, А. А. Таран и других, а так же использую опыт своих коллег по школе и району.

Методы обучения: На уроках осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Учитываю уровень физического развития, двигательной подготовленности на основе медицинского осмотра и собственных наблюдений. На этапе повторения двигательных действий использую групповой способ, который позволяет наблюдать за выполнением заданий, точнее дозировать нагрузку и исправлять ошибки. Стараюсь группировать учащихся по их возможностям, по уровню подготовки учеников по 6-7 человек. Использую в работе с 8 классами сменный способ, выполнение заданий по очереди одна за другой по 10 человек в группе.

В своей работе за прошлые годы развивал у учащихся стремление постоянно заниматься спортом, добивался того, чтобы дети участвовали в соревнованиях, посещали спортивные секции. Ежегодно набираю учащихся младшего и среднего звена в секции ОФП. Занятия в секциях провожу три раза в неделю. Занятия с младшими школьниками провожу преимущественно на воздухе. Особое внимание уделяю подвижным играм и лыжной подготовке. Уроки по лыжной подготовке провожу не только с учениками начальной школы, но и с учащимися среднего школьного звена. Постоянно организую совместно со своими коллегами спортивно- массовые мероприятия в школе«Дни здоровья», «Декады здорового образа жизни».

Приложение: Качественный анализ обученности по физической культуре: Учебный год Уровень обученности Уровень качества %90% %87% %72,9% %92,2% Мои учащиеся принимают активное участие в спортивных мероприятиях школы и района по таким видам спорта: футбол, хоккей, лыжные гонки, теннис, баскетбол, занимая призовые места соревнования по лыжным гонкам «лыжня России» принимали участие 7-е, 8-е, 11-е классы. Ежегодно учащиеся принимают участие в весенней легкоатлетической эстафете на приз газеты «Степная Нива», занимая призовые места. Ежегодно учащиеся принимают участие в соревнованиях по футболу «Кожанный мяч» (2-е - 4-е, 8-е классы)

Спасибо за внимание