Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?
Advertisements

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу МОУ «Земплягашская основная общеобразовательная школа» учитель истории Пухарева Н.В.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
по8сейдон 2зевс 3аполлон 4геба 5дионис 6артемида 7афродита.
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
АФИНСКИЙ ПОЛИС Урок истории Древнего мира в 5 классе Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
Знать Обладала всей властью Совет знати Ареопаг 9 архонтов Правители города и судьи Демос в управлении не участвовал.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
ГОРОД-ГОСУДАРСТВО. ПОЛИС АФИНЫ Полис – и город и государство, т.е. город и его окрестности, ограниченные ландшафтом местности стр. 27 -в какой части Греции.
Древние Афины. В 1-м тыс. до н. э. в Греции уже существовало много городов. Вокруг них селились сельские жители. Особую роль в жизни страны суждено было.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Транксрипт:

Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ

1. Древняя Аттика и её население. 2. Разведение оливок и винограда. 3. Знать и демос в Афинском полисе. 4. Бедственное положение земледельцев. Работаем по плану:

Почему Афины стали самым могущественным городом- государством? Задание на урок:

В Средней Греции находится область Аттика. Главным городом её были Афины. Древняя Аттика и её население

Миф о споре на стр. 142 Спор Афины и Посейдона

Древняя Аттика и её население

Жители занимались сапожным, кузнечным, гончарным ремеслом. Древняя Аттика и её население

Основным занятием жителей было выращивание оливок и винограда Разведение оливок и винограда

Правители города и судьи. Совет знати Народ в управлении не участвовал. Обладала всей властью 3. Знать и демос в Афинах.

4. Бедственное положение земледельцев. Если земледелец взял долг и к определённому времени не смог его вернуть, на его участке ставили долговой камень.

ХОХ ОХО ХОХ Игра « Крестики-нолики»

Параграф 29, вопросы, термины, синквейн Домашнее задание:

Слайд Слайд jpg jpg Слайд слайд