Формула нашего сегодняшнего урока: улыбка – настроение - вера в себя – результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля не теряла тепла до рассвета, и багровая пелена день и ночь висела над горизонтом. Выпишите 2-3 имени существительных определите их род, укажите число.
Advertisements

Проверка домашнего задания п р о г у л к а. Ответы к кроссворду просо р одина морковь героизм л у к ме л клюква а.
1) употребляются как в единств. числе, так и во множественном: колодец- колодцы. 2) употребляются только в единственном числе: малахит. 2) употребляются.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Имена-существительные, имеющие форму только множественного числа
Урок открытия новых знаний.. На уроке физкультуры ученики играли в жмурки горелки салки.
Существительные, имеющие формы только множественного или только единственного числа.
Русский язык 3 класс Число имен существительных П Т Л.
Загадки единственного и множественного числа имени существительного Русский язык 5 класс.
Каникулы в Простоквашино Урок русского языка для учащихся 5 класса Повторение изученного по теме: «Имя существительное» Урок подготовлен учителем МКОУ.
Имена существительные, имеющие форму только единственного числа
Тема: Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Цели урока: Цели урока: - иметь представление о значении форм числа имени существительного;
Число имен существительных Урок русского языка в 5 классе.
Имя существительное Терновой Илья 3В класс. Кто? и Что? Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос.
1.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1.Словарный диктант с грамматическим заданием. Запишите существительные в три колонки,
Имя существительное. Число. Автор: Петрова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог, школа «Возможность»
Язык – инструмент. Необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. М.Горький.
Имена существительные только множественного числа.
Западное управление министерства образования и науки Самарской области Окружной конкурс исследовательских проектов младших школьников «Гулливер» секция.
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа (урок «открытия»
Имя существительное. Число имён существительных.
Транксрипт:

Формула нашего сегодняшнего урока: улыбка – настроение - вера в себя – результат.

Дело мастера боится. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Где щи да каша, там и место наше.

«Имена существительные, которые имяют форму только множественного числа».

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С…; УЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ… И ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ….

ДЕРЕВО, ОЧКИ, БУМАГА, НОЖНИЦЫ, ГОРЫ, ЗАМОРОЗКИ.

Ножницы, щипцы, Альпы, имянины, тиски, каникулы, сливки, духи, Карпаты, потемки, хлопья, шорты, сумерки.

Школьники особенно радуются летнему перерыву в занятиях. Весь день прошел в многочисленных заботах. В жизни человека больше непраздничных дней, чем праздничных.

Школьники особенно радуются летним каникулам. Весь день прошел в хлопотах. В жизни человека больше будней, чем праздников.

Кухня: брызги, весы, дрожжи, объедки, пельмени, рожки, сласти, консервы, макароны, сухофрукты, сливки, спагетти, фисташки, хлопья. Шкаф: бриджи, брюки, джинсы, ползунки, плавки, колготы, лосины, шорты, штаны, шаровары. Мастерская: дрова, вилы, грабли, опилки, клещи, плоскогубцы, носилки, ножницы.

1. Там была создана прочная ткань для изготовления корабельных парусов. 2. Современные джинсы появились во французском городе (Н,н)имя. 3. Из нее сшили первые матросские шляпы, которые стали предками джинсов. 4. Потом появились первые джинсы для женщин. 5. Вскоре джинсы были завезены в (А,а)америку, где их носили рабочие и пастухи коров – ковбои. 6. Постепенно такие брюки стали частью одежды многих жителей (А,а)мерики, а теперь их носит население других стран. Общее количество имян существительных Количество существительных, которые употребляются только во множественном числе

Каникулы, будни, хлопоты, качели, очки, шорты, салки. прятки.

Интерес - Было интересно… Творчество - Я умею… Обучение – Я понял… Главное - Сегодняшний урок принёс каждому из нас…

Формула нашего сегодняшнего урока: улыбка – настроение - вера в себя – результат.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО,