Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 8 класса Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) на тему: Презентации для уроков 1 четверти 8 класса "Изобразительное искусство"
Advertisements

Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас. ДИЗАЙН – это искусство создания.
Формальная композиция. Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Дизайн и архитектура в жизни человека Каждый из нас хочет хорошо выглядеть, модно одеваться, жить в удобном доме и красивом городе.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ композиции шрифт плака т глубинными симметричн о й ф р о н т а л ь н о й р и т м д о м.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие.
Орнаментальная композиция и особенности ее построения.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Тема: Комбинаторика в художественном конструировании. Композиция. Симметрия и ассиметрия. Ритм. Динамические и статические формы. Равновесие.
Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции. Симметрия. Асимметрия и динамическое равновесие.
- (лат. ornamentum) украшение, наряд. - узор, состоящий из ритмически расположенных, чередующихся, различных, изобразительных элементов. - украшение,
НатюрмортНатюрморт Чупина Наталья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Томска Материалы к уроку в художественно-эстетическом классе.
Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры.
Преподаватель Сафина Людмила Александровна. Композиционное начало, подобно стволу дерева, органически связывает корни и ветви изобразительной формы, соподчиняет.
Транксрипт:

Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 8 класса Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства. Тема: Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства. Давыдова Елена Егоровна Учитель изобразительного искусства МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 55 имени Александра Невского" г. Курска 2015 г

Законы композиции 3. Использование законов асимметрии, динамического равновесия 1. Равновесие 2. Симметрия в композиции

5 Законы передачи динамики в композиции 4 Законы передачи статики в композиции

Открытая композиция Замкнутая глубинная композиция

Ритм в композиции Ритм- чередование изобразительных элементов и свободных пространств 1. Одинаковый мотив. Сгущение и разрежение элементов. 2. Элементы одинакового мотива имеют разный размер и поворот, а также расстояние между элементами

Прямые линии и организация пространства Среди элементов плоскостной композиции важное место занимают линии. Сочетание различных прямоугольников и линий придает композиции большее разнообразие и зрелищность

Прямая линия- простой выразительный элемент, делит плоскость на части и одновременно усиливает взаимосвязь всех элементов композиции. Малевич Казимир Северинович Супрематизм. Беспредметная композиция

1. Линия делит композицию на части 2. Линия помогает объединить элементы или части плоскости в их изобразительное целое. Супрематизм Малевич Казимир Северинович

3. Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения. 4. Линии влияют на ритмическое построение композиции Композиция VIII Василий Кандинский

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой. Различная толщина и длина линий создает ощущений движения и ритма

Задание Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: А) фронтальную композицию Б) глубинную композицию

Информационные источники: А.С.Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство 7-8 кл Москва «Просвещение»2014 г. everinovich/ jpghttp:// everinovich/ jpg - Супрематизм. Живописные Объемы В Движении Малевич Казимир Северинович Казимир Северинович Малевич content/uploads/2013/01/Inventing-abstraction-post-8-kazimir- malevich1.jpghttp://aestheticperspectives.com/wp- content/uploads/2013/01/Inventing-abstraction-post-8-kazimir- malevich1. jpg Казимир Северинович Малевич jpg

Malevich-suprematismnonobjectiv_resize.jpghttp:// Malevich-suprematismnonobjectiv_resize.jpg - Супрематизм. Беспредметная композиция 1915 Малевич Казимир Северинович Malevics___Szuprematizmuhttp://posztinfo.hu/upload/5/ cfaa1eeb9f3ce834b6fb1e_ Malevics___Szuprematizmu s.jpg- Супрематизм Малевич Казимир Северинович edu.tw/fineart/painter-wt/kandinsky/kandinsky- 1923x.jpg- Композиция VIII Василий Кандинский erinovich/000217_disp.jpg Супрематизм. 1915http:// erinovich/000217_disp.jpg Супрематизм Малевич Казимир Северинович